Больше акционных продуктов стали продавать российские торговые сети

Больше продуктов в России стали продавать по промоакциям, но скидки уменьшились. Результаты исследования на эту тему публикует портал «Состав».
По словам аналитиков, доля продовольствия, которое реализуется по промоакциям, по сравнению с началом года составила 15-20 процентов. В списке лидеров — вафли, макароны, молочная продукция. При этом список акционных товаров в отдельных торговых сетях может достигать 80 процентов. Однако средний дисконт в продуктовых категориях сейчас составляет 19 процентов против прежних 22.
Ещё по теме "Экономика"
-
Развить новые направления деятельности амурским предприятиям помогает государственная поддержка
вчера, 18:32 -
Приамурье заняло 9 место по доступности ипотеки в ДФО
вчера, 7:45 -
Амурчане смогут получить субсидии на развитие проектов в турсфере
вчера, 7:29 -
Более 2,5 миллионов цветов и срезов декоративной зелени с начала года поступило в Приамурье из Китая
вчера, 7:05 -
Жителей области зовут принять участие в пятом сезоне Национальной премии "Наш вклад"
вчера, 6:31 -
Заявку на участие в выставке-конкурсе "АмурТехно" нужно успеть подать до 10 октября
3 октября, 7:56 -
За неделю облигации Приамурья купили на 101 миллион рублей
3 октября, 7:31 -
Амурские бизнес-магниты: названы муниципалитеты с максимальной привлекательностью для инвесторов
2 октября, 11:27 -
92 процента амурчан отчитались о доходах за 2024 год
29 сентября, 18:31 -
С начала 2026 года МРОТ вырастет на 20 процентов
29 сентября, 8:16