Больше акционных продуктов стали продавать российские торговые сети

Больше продуктов в России стали продавать по промоакциям, но скидки уменьшились. Результаты исследования на эту тему публикует портал «Состав».
По словам аналитиков, доля продовольствия, которое реализуется по промоакциям, по сравнению с началом года составила 15-20 процентов. В списке лидеров — вафли, макароны, молочная продукция. При этом список акционных товаров в отдельных торговых сетях может достигать 80 процентов. Однако средний дисконт в продуктовых категориях сейчас составляет 19 процентов против прежних 22.
Смотрим "Вести - Амурская область": smotrim.ru/amur. Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях: Telegram, ВКонтакте, Одноклассники, Дзен.
Ещё по теме "Экономика"
-
Полмиллиона на развитие своего дела могут получить молодые благовещенцы
вчера, 16:52 -
Сельская ипотека снова доступна для россиян
вчера, 8:23 -
Более 270 млрд инвестировали предприятия на развитие амурской экономики за полгода
вчера, 8:02 -
Новые льготы по налогу на имущество получит амурский бизнес в следующем году
вчера, 7:25 -
Закредитованные заемщики продолжают брать ипотеки
вчера, 7:00 -
Более 18 тысяч амурских малых и средних предпринимателей поддержали в рамках нацпроекта
29 сентября, 17:56 -
Forbes назвал Благовещенск одним из лучших городов для бизнеса
29 сентября, 10:31 -
Большинство россиян устраивает сегодняшний ассортимент бытовой техники
29 сентября, 8:07 -
Продажи автомобилей в кредит увеличились в России
29 сентября, 7:40 -
Некоторых амурских предпринимателей планируют освободить от налога на имущество
28 сентября, 17:56