Больше акционных продуктов стали продавать российские торговые сети

Больше продуктов в России стали продавать по промоакциям, но скидки уменьшились. Результаты исследования на эту тему публикует портал «Состав».
По словам аналитиков, доля продовольствия, которое реализуется по промоакциям, по сравнению с началом года составила 15-20 процентов. В списке лидеров — вафли, макароны, молочная продукция. При этом список акционных товаров в отдельных торговых сетях может достигать 80 процентов. Однако средний дисконт в продуктовых категориях сейчас составляет 19 процентов против прежних 22.
Ещё по теме "Экономика"
-
Амурских таксистов освободили от транспортного налога на новые автомобили
20 ноября, 15:13 -
От дорог до агробизнеса: на что направят федеральный бюджет в 2026 году
19 ноября, 17:41 -
«Сухой закон» для многоэтажек: в Амурской области запретят алкомаркеты в жилых домах
19 ноября, 15:41 -
Амурчане до 1 декабря могут перевести пенсионные накопления между НПФ и Социальным фондом
17 ноября, 7:02 -
В Приамурье почти 9% жителей получают более 200 тысяч рублей в месяц
17 ноября, 6:30 -
Господдержка и льготные кредиты ускоряют развитие амурских производств
14 ноября, 18:47 -
Более 540 тысяч тонн зерна экспортировали из Приамурья в Китай, Монголию и Вьетнам с начала года
14 ноября, 7:02 -
Транспортный поток через пункт пропуска Кани-Курган вырос на 30 процентов
14 ноября, 6:32 -
В Амурской области увеличилось количество перевозок товаров народного потребления
14 ноября, 6:01 -
«Амурский бренд»: займы до 5 млн рублей для тех, кто делает продукцию с душой региона
13 ноября, 11:17