В дистанционном или гибридном формате продолжают работать почти четверть дальневосточников. Исследование на эту тему провёл рекрутинговый портал HeadHunter.
Наибольшая доля удалёнщиков, согласно опросу, среди IT-специалистов — 40 процентов. Почти столько же маркетологов и рекламщиков работают дома. Кроме того, на дистанционке — полной или частичной — четверть представителей сферы страхования и консалтинга. А также пятая часть менеджеров по продажам и обслуживанию клиентов.
При этом у трудящихся на удалёнке есть привычка в рабочее время отвлекаться на посторонние хлопоты. Самое популярное — это поход в магазин за продуктами или одеждой. В этом признались более сорока процентов респондентов. Ещё почти треть могут съездить по личным делам. Примерно столько же делают перерывы на чтение или просмотр чего-либо в Интернете. Каждый десятый выгуливает домашних животных. Ещё пять процентов любят поиграть в онлайн-игры или приставку. При этом 30 процентов не позволяют себе отвлекаться от работы.