В городской транспортный отдел от жителей областного центра поступило множество жалоб — 80 процентов всех недовольств касались маршрута № 22/28, бывший 31, который соединяет КПП и центр.
Перевозчик выбивался из графика из-за отсутствия нужного количества водителей. Он практически устранил нарушения — из 14 ходят 12 выпусков. В первые дни ходили только четыре. В мэрии Благовещенска пояснили, что если работа не будет налажена, с предпринимателем расторгнут контракт. В транспортном отделе отметили, что число обращений идет на убыль. К тому же пассажиры начали ориентироваться в новой схеме движения автобусов. За соблюдением графиков движения следят диспетчеры, которые в случае любых отклонений связываются с водителями и выясняют причины.
В администрации амурской столицы также пояснили, что свои коррективы в расписание движений автобусов вносят аварии, перекопы и транспортные заторы. Отслеживать в режиме реального времени нужный автобус горожане могут на сайтах Go2bus, Яндекс карты, 2гис, автобус28, busqr.ru.