Инфраструктура ТЛТ «Каникурган» продолжает расширяться
Принимать до 400 автомобилей в сутки способен таможенно-логистический терминал «Каникурган». Это значительно больше реального грузопотока по мосту через Амур. Один из ключевых объектов обслуживающей инфраструктуры российско-китайской переправы действует на опережение, продолжается строительство.
Почти 200 автомобилей, спецтехники и фур, ежедневно пересекают границу по мосту через Амур. Это лишь треть максимального трафика, который здесь ожидается. Уже сейчас таможенно-логистический терминал «Каникурган», который первым встречает импортеров, старается сделать их путь максимально быстрым и понятным. Недавно здесь разделили потоки движения машин, тем самым избавились от пробок у склада временного хранения.
«Создавались пробки, мы вынуждены были работать в реверсивном движении. На сегодняшний день мы полностью изменили схему движения, она у нас является сквозной. Грузопотоки, которые попадают на иное место прибытия или на зону ВСВХ, они не пересекаются. Таким образом мы реализовали одну из просьб участников ВЭД», — прокомментировал заместитель генерального директора ТЛТ «Каникурган» Евгений Каспаров.
Комфорт обещают и офисным сотрудникам международных компаний. Рядом со складом сдают офисы в аренду. Таможенному представителю Алексею Греховодову пока приходится ездить сюда по несколько раз в день, чтобы принимать товар, который доставляют по мосту круглосуточно. Сейчас оформляет партию газированных напитков. Амурчанин говорит, клиентов становится все больше. Заказы на импорт и экспорт разные, вплоть до бивней мамонта.
«Мы планируем снять офис, чтобы было удобнее постоянно здесь находиться и выполнять какие-то свои работы. Потому что порой приходится ездить по 4-5 раз», — рассказал таможенный представитель логистической компании Алексей Греховодов.
Учитывая такой спрос, инфраструктура «Каникургана» продолжает расширяться. В сентябре здесь планируют сдать в эксплуатацию еще один склад на 100 с лишним тысяч квадратных метров, где в том числе предусмотрели место под охлажденные продукты.
Две камеры чуть менее 5 тысяч кубических метров и территория склада 3 тысячи квадратных метров, где могут обрабатываться грузы, впоследствии отправляясь в любой регион Российской Федерации. Рядом перетарочные боксы, где будут сортировать, перегружать товар, чтобы дальше отправлять автомобильным транспортом по маршруту. Одновременно здесь смогут обслуживать более 20 машин. Еще через 2 года на территории появится новая зона таможенного контроля. Это не единственный проект примостовой инфраструктуры, который инвестор намерен построить в Приамурье.
«Еще один крупный проект — Сухой порт. Этот многофункциональный логистический центр будет построен в Березовке в 2025 году. От моста через Амур грузы будут идти до Сухого порта, а дальше по Транссибу — по всей стране. Прогнозный грузооборот составит до 3,5 миллионов тонн в год», — отметил губернатор Амурской области Василий Орлов.
За год работы границу по международному мосту пересекли почти 40 тысяч машин. Их число значительно возрастет, когда рядом заработает постоянный пункт пропуска. Его строительство уже идет. Сейчас рабочие прокладывают сети водоснабжения, водоотведения, возводят стены зданий.
Новые логистические объекты, построенные для работы международного моста через Амур, вполне можно назвать самыми современными на Дальнем Востоке. Вместе они позволят в полной мере реализовать транзитный потенциал Приамурья как стратегического субъекта России в контексте новых экономических отношений с Китаем.
Смотрим "Вести - Амурская область": smotrim.ru/amur. Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях: Telegram, ВКонтакте, Одноклассники, Дзен.
Ещё по теме "Экономика"
-
Семья из Циолковского представит Приамурье на федеральном этапе фестиваля сбережений и инвестиций
30 июня, 8:30 -
Изменился средний возраст состоятельных клиентов госбанков России
30 июня, 8:01 -
Взять ипотеку или платить за аренду - мнениями поделились благовещенцы
30 июня, 7:31 -
Цены в Амурской области в мае выросли на одну десятую процента
30 июня, 7:01 -
О самых востребованных профессиях в Приамурье рассказали аналитики
30 июня, 6:31 -
Амурчане чаще всего открывают свое дело в сферах торговли, транспорта, строительства
27 июня, 17:37 -
Мнения о введении оплачиваемого отпуска при выгорании на работе разделились у благовещенцев
27 июня, 8:24 -
В Амурской области на одну IT-вакансию приходится 9 резюме
27 июня, 7:58 -
Областной реестр инновационных проектов продолжает пополняться
27 июня, 7:33 -
Приамурье расположилось на 12 строчке в Национальном инвестиционном рейтинге регионов страны
27 июня, 7:04