Кредитная организация ответит рублем за назойливые звонки клиенту в Приамурье

Компания нарушила Федеральный закон и многократно превысила допустимую норму оповещений в сутки.
Житель Зеи обратился с жалобой на некорректную работу колл-центра финансовой организации. Амурские приставы провели деятельность компании и подтвердили обоснованность претензии амурчанина. Оказалось несчастному поступило свыше 150 телефонных звонков, при этом, согласно законодательству, допустимо не более восьми в месяц. В результате было составлено два протокола об административном нарушении в адрес компании, которые грозят нарушителю штрафом от 50 тысяч до полумиллиона рублей, говорится в информации управления ФССП по Амурской области.
Ещё по теме "Нарушения"
-
Жительница Белогорска оказалась на скамье подсудимых за повторный грабеж и побои
сегодня, 15:47 -
В областной столице задержали пьяного подростка, который разъезжал по барам на угнанном автомобиле
сегодня, 12:46 -
После вмешательства прокуратуры в Михайловском доме культуры установили пандус
сегодня, 12:25 -
Предпринимателя, который вывозил лес из карантинной зоны, заставили через суд оформлять сертификаты
вчера, 13:54 -
В Шимановске проведут капитальный ремонт аварийного оборудования на центральной котельной по решению суда
вчера, 12:13 -
В областной столице подростки испортили и растащили со склада гуманитарную помощь для СВО
вчера, 11:14 -
Хризантемы из Китая не попали в Приамурье из-за грибкового заболевания
вчера, 10:34 -
В Благовещенске несовершеннолетний вандал разбил стекло автобусной остановки
23 сентября, 16:08 -
Амурчанин получил крупный штраф за выброшенный из окна автомобиля мусор
23 сентября, 15:36 -
В Благовещенске после вмешательства прокуратуры привели в порядок небезопасную детскую площадку
23 сентября, 14:55