Минимальный размер оплаты труда вырастет на 3 тысячи рублей

На 18,5 процентов повысится минимальный размер оплаты труда в будущем году. Сумма составит 19 242 рубля, сообщает управление занятости населения региона.
Это на 3 тысячи больше действующего показателя. И почти на 5 с половиной — уровня прошлого года.
Специалисты обращают внимание работодателей на необходимость начать подготовку к предварительному пересмотру системы окладов, гарантированных выплат, проведению необходимых расчетов финансовых средств на эти цели, корректировок положения по оплате труда. Изменение МРОТ должно влиять и на размер стимулирующих выплат, входящих в состав зарплаты работника.
Ещё по теме "Экономика"
-
Амурский проект «Траектория» вышел в финал конкурса «Мама-предприниматель»
11 ноября, 9:22 -
От агрокомплекса до новых котельных: в Приамурье обсудили расходы бюджета на 2027 год
10 ноября, 12:38 -
В Приамурье запускают цикл событий для развития креативных индустрий
23 октября, 11:43 -
Рекордный спрос: второй выпуск облигаций Амурской области на 350 млн рублей раскупили за полтора дня
22 октября, 12:06 -
Поток машин по международному мосту через пункт пропуска Кани-Курган вырос почти вдвое
21 октября, 11:33 -
Лесхозы Приамурья реализовали древесину на 57 миллионов рублей
21 октября, 10:52 -
Амурские горняки за девять месяцев добыли 2,5 млн тонн угля и почти 14,5 тонн золота
20 октября, 14:39 -
155,3 млрд рублей за год: Амурская область стала лидером Дальнего Востока по инвестициям
20 октября, 9:55 -
20 октября в Приамурье начнут продавать второй выпуск народных облигаций
20 октября, 9:40 -
Доходы бюджета Приамурья за девять месяцев выросли на 19 млрд рублей
18 октября, 16:06