Виртуальный консультант помогает клиентам амурского МФЦ
Виртуальный консультант по имени Вера на платформе амурского многофункционального центра признан одним из лучших голосовых сервисов, которые созданы в МФЦ регионов России. Федеральное Минэкономразвития отметило его в рейтинге эффективности работы таких учреждений.
— Доброе утро, я Вера, виртуальный консультант. Назовите свой вопрос. — Запись на прием… — Просим ответить на дополнительные вопросы разборчиво и четко… — Уточните, пожалуйста, вам необходимо подать документы или получить готовые? — Подать документы.
Вежливая и приветливая Вера помогает операторам колл-центра амурского МФЦ работать с обращениями жителей региона. Она отвечает на вопросы по регистрации ИП, права на недвижимое имущество, получению водительского удостоверения и не только.
— Выдача загранпаспорта. — Какой тип загранпаспорта вас интересует? Нового или старого образца?
Вера трудолюбивая — работает круглосуточно. А еще она бдительная — предупреждает о возможных действиях мошенников.
Если у клиентов остались дополнительные вопросы, они могут переключиться на оператора. Особенно часто в колл-центр обращаются, чтобы записаться на прием к специалисту, говорит Виктория Коробкова или узнать статус заявления. Сейчас эту задачу на себя взяла Вера.
«Нагрузка на колл-центр уменьшается за счет того, что Вера может принимать одновременно до 10-ти звонков. Также мы уменьшаем риск потери обращений заявителей», — рассказала оператор колл-центра МФЦ Амурской области Виктория Коробкова.
Виртуальный консультант заработал в областном МФЦ в декабре 2021-го. За прошлый год он принял свыше 80-ти тысяч звонков. За минувшие 7 месяцев — более полусотни тысяч. Вера знает порядка двух тысяч фраз и регулярно учит новые.
«Прослушивали записи, разбирали, какие слова не распознает. Например, понимает «регистрация права», но не понимает «покупка квартиры». А мы добавляем эти слова. Расширяем функционал, изменяем диалоги. Все для того, чтобы гражданам было удобнее и комфортнее общаться с голосовым помощником», — поделилась заместитель директора МФЦ Амурской области Татьяна Крамаренко.
В Приамурье внедряются и другие цифровые решения для жителей. По национальной программе «Цифровая экономика» переводятся в электронный формат государственные и муниципальные услуги.
«Процесс их оказания переведен в цифровой формат по 184 услугам. То есть эти услуги можно получить в электронном виде. Подать заявление можно с помощью государственного портала услуг или регионального портал государственных и муниципальных услуг», — рассказала заместитель министра цифрового развития и связи Амурской области Анна Скок.
Одна из самых востребованных цифровых услуг — электронная запись на прием в поликлиники региона. В онлайн также переводят получение господдержки в социальной сфере.
Ещё по теме "Общество"
-
Исправительные учреждения Приамурья становятся площадками для бизнеса
сегодня, 12:59 -
Почти три тысячи амурских мам уже получили декретные выплаты в 2025 году
сегодня, 9:58 -
Осенняя встреча для будущих мам прошла в амурской столице ко Дню беременных
сегодня, 9:17 -
В честь Святителя Иннокентия в Благовещенске организовали квест по истории региона
вчера, 20:23 -
Не нужно быть врачом, чтобы помочь. Больница в ДНР ждёт волонтёров из Приамурья
вчера, 18:49 -
Амурские активисты обсудят пути развития сельских сообществ
вчера, 17:44 -
К юбилею Победы: в Приамурье ветеранам и вдовам фронтовиков делают ремонт
вчера, 16:16 -
Около 30 деcятиклассников областного центра дали клятву кадета Росгвардии
вчера, 9:04 -
В Благовещенске курсанты ДВОКУ продемонстрировали мощь сухопутных войск на военно-техническом форуме
вчера, 8:41 -
Жителей региона приглашают поучаствовать в конкурсе видеороликов и постеров "КиноПобеда"
вчера, 8:06