Амурчане стали реже жаловаться на работу кредитных учреждений

Амурчане стали реже жаловаться на работу кредитных учреждений - gtrkamur.ru

На мошенничество с микрозаймами стали чаще жаловаться амурчане в первом полугодии, при этом общее количество обращений в Центробанк снизилось почти на 20 процентов, сообщает регулятор.

В основном речь идёт о людях, на имя которых злоумышленники взяли ссуды. Также были жалобы на недостоверность информации в кредитных историях и предоставление сведений другим лицам. При этом поступили 3 необоснованные жалобы на навязывание дополнительных платных услуг при заключении договоров, которые граждане инициировали под влиянием недостоверной информации в Интернете.

В то же время жители области стали на четверть реже предъявлять претензии к работе банков, на 20 процентов меньше стало тех, кто недоволен страховыми компаниями. Доля жалоб амурчан в общем количестве обращений дальневосточников в Банк России также снизилась — до 5,5 процентов.

Смотрим "Вести - Амурская область": smotrim.ru/amur. Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях: Telegram, ВКонтакте, Одноклассники, Дзен.

Ещё по теме "Экономика"