Россияне экономят на продуктах, отказываясь от упаковок средних размеров

Россияне отказываются от продуктов в упаковках средних размеров, делая выбор в пользу больших или маленьких. Результаты маркетингового исследования на эту тему публикует «Коммерсант».
Особенно явно эта тенденция проявляется в мясных, кондитерских и алкогольных категориях и связана с желанием экономить. Большая упаковка выгоднее, а маленькая — дешевле, комментируют эксперты. Товары в малой фасовке позволяют не переплачивать за объём, который сразу не используется. А покупки в крупной оказываются выгоднее при пересчете стоимости на килограмм или литр. Например, прирост продаж в полтора раза наблюдался на колбасы весом до 100 граммов, а на продукцию весом около килограмма — на треть.
Ещё по теме "Экономика"
-
Развить новые направления деятельности амурским предприятиям помогает государственная поддержка
6 октября, 18:32 -
Приамурье заняло 9 место по доступности ипотеки в ДФО
6 октября, 7:45 -
Амурчане смогут получить субсидии на развитие проектов в турсфере
6 октября, 7:29 -
Более 2,5 миллионов цветов и срезов декоративной зелени с начала года поступило в Приамурье из Китая
6 октября, 7:05 -
Жителей области зовут принять участие в пятом сезоне Национальной премии "Наш вклад"
6 октября, 6:31 -
Заявку на участие в выставке-конкурсе "АмурТехно" нужно успеть подать до 10 октября
3 октября, 7:56 -
За неделю облигации Приамурья купили на 101 миллион рублей
3 октября, 7:31 -
Амурские бизнес-магниты: названы муниципалитеты с максимальной привлекательностью для инвесторов
2 октября, 11:27 -
92 процента амурчан отчитались о доходах за 2024 год
29 сентября, 18:31 -
С начала 2026 года МРОТ вырастет на 20 процентов
29 сентября, 8:16