Россияне экономят на продуктах, отказываясь от упаковок средних размеров

Россияне отказываются от продуктов в упаковках средних размеров, делая выбор в пользу больших или маленьких. Результаты маркетингового исследования на эту тему публикует «Коммерсант».
Особенно явно эта тенденция проявляется в мясных, кондитерских и алкогольных категориях и связана с желанием экономить. Большая упаковка выгоднее, а маленькая — дешевле, комментируют эксперты. Товары в малой фасовке позволяют не переплачивать за объём, который сразу не используется. А покупки в крупной оказываются выгоднее при пересчете стоимости на килограмм или литр. Например, прирост продаж в полтора раза наблюдался на колбасы весом до 100 граммов, а на продукцию весом около килограмма — на треть.
Ещё по теме "Экономика"
-
Россиянам назвали самый выгодный месяц для отпуска в следующем году
сегодня, 8:17 -
Рекрутинговая компания назвала, в каких сферах проще найти работу по специальности в регионе
сегодня, 7:54 -
В Приамурье появится реестр предпринимателей креативных индустрий
сегодня, 7:37 -
Амурские предприятия, трудоустраивающие участников СВО, получат льготы по налогу на имущество
сегодня, 7:09 -
Количество безработных в Приамурье за год снизилось на 34%
сегодня, 6:42 -
Амурских таксистов освободили от транспортного налога на новые автомобили
20 ноября, 15:13 -
От дорог до агробизнеса: на что направят федеральный бюджет в 2026 году
19 ноября, 17:41 -
«Сухой закон» для многоэтажек: в Амурской области запретят алкомаркеты в жилых домах
19 ноября, 15:41 -
Амурчане до 1 декабря могут перевести пенсионные накопления между НПФ и Социальным фондом
17 ноября, 7:02 -
В Приамурье почти 9% жителей получают более 200 тысяч рублей в месяц
17 ноября, 6:30