Амурчанину компенсируют моральный вред за отсутствие бизнес-класса в самолете

Отсутствие бизнес-класса в самолете побудило жителя города Зея обратился в суд.
Мужчина приобрел билет в бизнес-класс на рейс авиакомпании «Азимут» стоимостью 71,5 тысячи рублей. В день вылета он узнал, что на воздушном судне нет подобных мест повышенной комфортности. В результате пассажиру пришлось лететь в эконом-классе.
Амурчанин обратился с претензией к авиакомпании и потребовал возместить разницу между тарифами. Однако перевозчик вернул лишь часть денег. Тогда мужчина с помощью Роспотребнадзора обратился в суд.
Инстанция встала на сторону путешественника и постановила взыскать в его пользу 98,2 тысячи рублей, включая разницу в стоимости авиабилетов, неустойку, штраф, стоимость юридических услуг и компенсацию морального вреда. Решение не вступило в законную силу, сообщает областное управление Роспотребнадзора.
Смотрим "Вести - Амурская область": smotrim.ru/amur. Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях: Telegram, ВКонтакте, Одноклассники, Дзен.
Ещё по теме "Нарушения"
-
Директора ГСТК привлекли к ответственности за нечищеные дороги Благовещенска
вчера, 16:44 -
Железнодорожный переезд оборудуют в Белогорске для свободного доступа к объектам ЖКХ
вчера, 15:47 -
Руководство больницы в Серышевском округе не выдавало бесплатное молоко сотрудникам
вчера, 12:48 -
Дороги в мазановском селе очистили от снега только после прокурорской проверки
вчера, 10:20 -
Трое жителей амурского севера жульничали во время охоты на косуль
вчера, 10:04 -
Миллионный долг по зарплате перед работниками накопил белогорский предприниматель
вчера, 9:36 -
Амурские полицейские выявляют незаконные елочные базары
7 декабря, 17:03 -
В Благовещенске устроили стрельбу из охолощенного пистолета
7 декабря, 15:06 -
Прокуратура заинтересовалась подтоплением жилого дома в Сковородине
7 декабря, 11:51 -
Зараженный картофель обнаружили на полях в Белогорском округе
7 декабря, 11:23