Амурчанину компенсируют моральный вред за отсутствие бизнес-класса в самолете

Амурчанину компенсируют моральный вред за отсутствие бизнес-класса в самолете - gtrkamur.ru

Отсутствие бизнес-класса в самолете побудило жителя города Зея обратился в суд.

Мужчина приобрел билет в бизнес-класс на рейс авиакомпании «Азимут» стоимостью 71,5 тысячи рублей. В день вылета он узнал, что на воздушном судне нет подобных мест повышенной комфортности. В результате пассажиру пришлось лететь в эконом-классе.

Амурчанин обратился с претензией к авиакомпании и потребовал возместить разницу между тарифами. Однако перевозчик вернул лишь часть денег. Тогда мужчина с помощью Роспотребнадзора обратился в суд.

Инстанция встала на сторону путешественника и постановила взыскать в его пользу 98,2 тысячи рублей, включая разницу в стоимости авиабилетов, неустойку, штраф, стоимость юридических услуг и компенсацию морального вреда. Решение не вступило в законную силу, сообщает областное управление Роспотребнадзора.

Смотрим "Вести - Амурская область": smotrim.ru/amur. Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях: Telegram, ВКонтакте, Одноклассники, Дзен.

Ещё по теме "Нарушения"