X

Цифровая автоматика проконтролирует движение на новом двухпутном участке БАМа

Железнодорожники построили двухпутный участок протяженностью почти 10 километров и оснастили его современным оборудованием.

На перегоне Исакан-Иса механизаторы выполнили масштабный комплекс работ. Так, они построили двухпутную вставку протяженностью 9,4 километра. Для этого они разработали выемку, обустроили насыпь и покрыли откосы скальной наброской для сохранения вечной мерзлоты в основании путей. В итоге дорожники разработали почти 300 тысяч кубометров грунта. Контролировать движение составов на вставке будет российская цифровая автоматика.

Кроме того, под второй участок на перегоне построено 10 мостов и удлинены две водопропускные трубы, проложено около 70 километров линий и связи. Для качественного и эффективного управления поездами выполнена модернизация разъезда Исакан, к которому примыкает новый двухпутный участок. Там уложены десять стрелочных разъездов, подключенных к цифровой системе управления составами, рассказала пресс-служба ГК 1520.