Новый авиаперевозчик зашел в Амурскую область

В главной воздушной гавани региона готовятся к приёму широкофюзеляжных самолётов, а суточных задержек рейсов больше не будет. Благовещенский аэропорт перешел на осенне-зимнее расписание. К тому же в области начал работать новый авиаперевозчик. Какие перспективы это открывает для амурчан, узнал наш корреспондент.

Ширококрылая железная махина рассекает утренний туман и заходит на посадку. На борту почти 90 человек, прилетевшие в областной центр из столицы Приморского края.

— Как во Владивостоке с погодой? У нас, видите, снег.

«Во Владивостоке плюс 11, солнце, тепло», — говорит пассажирка Любовь Демура.

— Скажите, как долетели?

«Долетели прекрасно, всё очень понравилось. Самолёт удобный, комфортный», — поделился пассажир Игорь Вавилов.

За штурвалом этого уютного отечественного суперджета — Константин Беднов. На Дальнем Востоке пилот раньше никогда не был, зато теперь, говорит, будет хорошая возможность узнать и разглядеть наш край получше. Кстати, практически нулевая видимость этим утром никак не повлияла на полёт.

— У нас есть картонавигация, всё есть, поэтому нам видимость, в принципе, не нужна. Давно хотелось побывать, посмотреть города. В основном мы сидим во Владивостоке, Южно-Сахалинске.

— То есть новый вызов такой? — Да! Большие расстояния, красивые пейзажи, когда летишь. — Успеваете замечать? — Ну конечно!

Этот рейс стал первым для нового авиаперевозчика в Приамурье. Он пришел на смену компании, на задержки самолетов которой летом жаловались многие амурчане. Вылеты во Владивосток и обратно откладывались порой на несколько суток. Теперь проблема должна остаться в прошлом. Кроме того, на постоянной основе из областного центра можно будет отправляться в Южно-Сахалинск, а в Красноярск увеличили количество вылетов.

Улететь из Благовещенска в Красноярск раньше можно было каждый день, но лишь по вечерам. Теперь в этом направлении в некоторые дни добавлены и утренние рейсы. Причём если раньше пассажиров перевозил только Боинг, сейчас в небо поднимаются ещё и Аэробусы и Суперджеты.

Увеличение числа авиаперевозчиков, открытие новых направлений и возможность принимать суда большей вместимости положительно сказывается на динамике пассажиропотока. В прошлом году он составил 843 тысяч человек. И в дальнейшем цифра будет больше.

«Готовимся к приёму широкофюзеляжных самолётов, так как строительство новой взлётно-посадочной полосы сейчас находится в финальной стадии. Сможет принимать все типы воздушных судов без ограничений. И есть информация о том, что, например, на следующий летний сезон уже открыты продажи между Благовещенском и Сочи. Это будет широкофюзеляжный самолёт, как раз те самые самолёты, которые здесь так ждут», — говорит пресс-секретарь международного аэропорта Благовещенск Антон Сильвоник.

В ближайшее время сам благовещенский аэропорт по поручению полпреда Президента в ДФО Юрия Трутнева ждёт масштабная реновация. Уже начаты работы по возведению международного терминала — сейчас рабочие формируют фундамент. Параллельно идёт бетонирование ещё одного перрона. Обновлённый и современный облик воздушная гавань обретёт весной 2025 года. Значит летать амурчанам будет ещё комфортней, а область станет доступнее и привлекательней для туристов.

Смотрим "Вести - Амурская область": smotrim.ru/amur. Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях: Telegram, ВКонтакте, Одноклассники, Дзен.

Ещё по теме "Транспорт"