Большинство россиян доверяет локальным брендам

Локальные бренды поддерживают около 60 процентов потребителей. Результаты исследования на эту тему представил портал Sostav.
Наибольшее доверие к бренду у россиян вызывает полученный опыт (об этом заявили 60 процентов респондентов). Позиционирование компании отметили 47 процентов. Одновременное использование нескольких рекламных средств влияет на 40 процентов опрошенных. Каждого третьего привлекает креатив. Меньше всего потребители обращают внимание на представителя бренда — о его важности заявили только 13 процентов. При этом большинство российских компаний смотрят в будущее с оптимизмом, и почти 80 процентов брендов намерены вкладываться в продвижение через медиа и в будущем году.
Ещё по теме "Экономика"
-
Амурчане до 1 декабря могут перевести пенсионные накопления между НПФ и Социальным фондом
вчера, 7:02 -
В Приамурье почти 9% жителей получают более 200 тысяч рублей в месяц
вчера, 6:30 -
Господдержка и льготные кредиты ускоряют развитие амурских производств
14 ноября, 18:47 -
Более 540 тысяч тонн зерна экспортировали из Приамурья в Китай, Монголию и Вьетнам с начала года
14 ноября, 7:02 -
Транспортный поток через пункт пропуска Кани-Курган вырос на 30 процентов
14 ноября, 6:32 -
В Амурской области увеличилось количество перевозок товаров народного потребления
14 ноября, 6:01 -
«Амурский бренд»: займы до 5 млн рублей для тех, кто делает продукцию с душой региона
13 ноября, 11:17 -
Василий Орлов: "Победа в конкурсе – это заслуга наших женщин, которые сегодня активно занимаются бизнесом"
12 ноября, 12:38 -
Правительство утвердило новый порядок расчёта утильсбора для легковых автомобилей
2 ноября, 15:29 -
На Амурскую область направят 300 миллиардов: как преобразится жизнь в четырех городах
2 ноября, 10:29