Большинство россиян доверяет локальным брендам

Большинство россиян доверяет локальным брендам - gtrkamur.ru

Локальные бренды поддерживают около 60 процентов потребителей. Результаты исследования на эту тему представил портал Sostav.

Наибольшее доверие к бренду у россиян вызывает полученный опыт (об этом заявили 60 процентов респондентов). Позиционирование компании отметили 47 процентов. Одновременное использование нескольких рекламных средств влияет на 40 процентов опрошенных. Каждого третьего привлекает креатив. Меньше всего потребители обращают внимание на представителя бренда — о его важности заявили только 13 процентов. При этом большинство российских компаний смотрят в будущее с оптимизмом, и почти 80 процентов брендов намерены вкладываться в продвижение через медиа и в будущем году.

Смотрим "Вести - Амурская область": smotrim.ru/amur. Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях: Telegram, ВКонтакте, Одноклассники, Дзен.