Участникам гастрофестиваля «На бобах» рассказали о производстве соевых продуктов
Гастрофестиваль «На бобах» проходит в эти дни в Приамурье. В нем принимают участие кафе и рестораны, которые представляют авторские блюда с использованием сои. В программу форума также вошла экскурсия на маслоэкстракционный завод. Там побывал и наш корреспондент.
— Мы производим соевые корма, полножирную экструдированную сою и соевый шрот. И одним из важнейших продуктов является растительное масло.
Начало знакомства с маслоэкстракционным заводом — лаборатория контроля качества. Участники гастрофестиваля — шеф-повара и руководители предприятий общественного питания познают процесс производства. Здесь же — дегустация соевого лецитина, который отправляется в центральные регионы страны по заказам известных производителей сладостей. Налажен и экспорт — во Вьетнам, Китай и Корею.
«Изначально маслоэкстракционный завод предприятия «Соя АНК» был рассчитан на производительность 200 тонн в сутки по готовому сырью. На данный момент, заменив некоторые единицы оборудования, внеся некоторые корректировки в работу цеха, наш завод перерабатывает чуть больше 300 тонн в сутки. На выходе мы получаем ежесуточно 250 тонн шрота и 50 тонн масла», — рассказывает инженер-технолог маслоэкстракционного завода Дмитрий Малышев.
Цех зерноподготовки, рафинация и дезодорация, розлив и упаковка — гостям здесь показали всё! Как говорят специалисты предприятия, соевое масло полезнее подсолнечного. Не зря соседи из Поднебесной предпочитают бобовые, подтверждают и в одном из ресторанов китайской кухни, который участвует в гастрофестивале.
«Понравилось очень, что работают профессионалы, рассказывают коротко, не презентуя свой продукт как единственный лучший. Тем не менее, хочется его покупать. Цифры, масштабы удивляют», — говорит управляющая рестораном китайской кухни Мария Король.
За время форума рестораторы надеются привлечь посетителей вкусными новинками и традиционными блюдами с содержанием сои и на ее основе. Также это обмен опытом друг с другом.
«Цель фестиваля — вклад в формирование гастрономического бренда нашей области. Не секрет, что каждый регион ищет какие-то свои особенности, локальные продукты. Чем мы от отличаемся от других регионов? И мы пришли к выводу, что соя — это наш локальный продукт. Наша задача — познакомить амурчан и гостей региона с гастрономическим продуктом», — говорит исполнительный директор Амурской федерации рестораторов и отельеров Татьяна Гудзовская.
В первом гастрономическом фестивале «На бобах» участвуют 18 кафе и ресторанов областной столицы, которые предлагают посетителям в общей сложности более 2 тысяч блюд. Оценить авторские работы с применением амурских соевых продуктов можно до 3 декабря.
Смотрим "Вести - Амурская область": smotrim.ru/amur. Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях: Telegram, ВКонтакте, Одноклассники, Дзен.
Ещё по теме "Экономика"
-
Мечты-2024: благовещенцы поделились своими планами на предстоящий год
сегодня, 8:19 -
У россиян вырос спрос на живые ели к Новому году
сегодня, 7:58 -
Дальневосточники стали чаще выбирать поезда для передвижения
сегодня, 7:31 -
Амурская область оказалась в лидерах по вводу нового жилья в ДФО
сегодня, 7:05 -
Антирейтинг: что не хотят благовещенцы получить в подарок на Новый год
вчера, 8:35 -
В Приамурье на развитие экономики и социальной сферы потратили свыше 460 млрд рублей
вчера, 7:39 -
Рабочий персонал особенно ждут на рынке труда Амурской области
вчера, 7:22 -
В Приамурье снизились объемы промышленного производства по сравнению с прошлым годом
вчера, 7:06 -
В три раза увеличился спрос на многозадачных сотрудников в Приамурье
6 декабря, 11:09 -
Соцпакет: что, помимо зарплаты, сегодня предлагают амурские работодатели
6 декабря, 10:42