Амурчане стали реже жаловаться в Центробанк

Количество обращений снизилось более чем на 20 процентов по сравнению с прошлогодним показателем.
Число претензий к банкам снизилось на четверть, а к страховщикам — более чем на треть. Количество обращений, связанных с деятельностью микрофинансовых организаций, наоборот, выросло — почти в полтора раза. Клиенты МФО чаще отмечают недостоверную информацию в кредитных историях.
Большинству банков удалось наладить ситуацию с потребительскими займами — число жалоб в этой сфере сократилось на треть. А вот количество сигналов, связанных с мошенничеством, подросло на 12 процентов. Амурчане сообщали о списании денег третьими лицами, случаях обмана с использованием методов социальной инженерии.
Ещё по теме "Экономика"
-
Россиянам назвали самый выгодный месяц для отпуска в следующем году
сегодня, 8:17 -
Рекрутинговая компания назвала, в каких сферах проще найти работу по специальности в регионе
сегодня, 7:54 -
В Приамурье появится реестр предпринимателей креативных индустрий
сегодня, 7:37 -
Амурские предприятия, трудоустраивающие участников СВО, получат льготы по налогу на имущество
сегодня, 7:09 -
Количество безработных в Приамурье за год снизилось на 34%
сегодня, 6:42 -
Амурских таксистов освободили от транспортного налога на новые автомобили
20 ноября, 15:13 -
От дорог до агробизнеса: на что направят федеральный бюджет в 2026 году
19 ноября, 17:41 -
«Сухой закон» для многоэтажек: в Амурской области запретят алкомаркеты в жилых домах
19 ноября, 15:41 -
Амурчане до 1 декабря могут перевести пенсионные накопления между НПФ и Социальным фондом
17 ноября, 7:02 -
В Приамурье почти 9% жителей получают более 200 тысяч рублей в месяц
17 ноября, 6:30