Амурчане стали реже жаловаться в Центробанк

Количество обращений снизилось более чем на 20 процентов по сравнению с прошлогодним показателем.
Число претензий к банкам снизилось на четверть, а к страховщикам — более чем на треть. Количество обращений, связанных с деятельностью микрофинансовых организаций, наоборот, выросло — почти в полтора раза. Клиенты МФО чаще отмечают недостоверную информацию в кредитных историях.
Большинству банков удалось наладить ситуацию с потребительскими займами — число жалоб в этой сфере сократилось на треть. А вот количество сигналов, связанных с мошенничеством, подросло на 12 процентов. Амурчане сообщали о списании денег третьими лицами, случаях обмана с использованием методов социальной инженерии.
Ещё по теме "Экономика"
-
Развить новые направления деятельности амурским предприятиям помогает государственная поддержка
вчера, 18:32 -
Приамурье заняло 9 место по доступности ипотеки в ДФО
вчера, 7:45 -
Амурчане смогут получить субсидии на развитие проектов в турсфере
вчера, 7:29 -
Более 2,5 миллионов цветов и срезов декоративной зелени с начала года поступило в Приамурье из Китая
вчера, 7:05 -
Жителей области зовут принять участие в пятом сезоне Национальной премии "Наш вклад"
вчера, 6:31 -
Заявку на участие в выставке-конкурсе "АмурТехно" нужно успеть подать до 10 октября
3 октября, 7:56 -
За неделю облигации Приамурья купили на 101 миллион рублей
3 октября, 7:31 -
Амурские бизнес-магниты: названы муниципалитеты с максимальной привлекательностью для инвесторов
2 октября, 11:27 -
92 процента амурчан отчитались о доходах за 2024 год
29 сентября, 18:31 -
С начала 2026 года МРОТ вырастет на 20 процентов
29 сентября, 8:16