Амурчане стали реже жаловаться в Центробанк

Количество обращений снизилось более чем на 20 процентов по сравнению с прошлогодним показателем.
Число претензий к банкам снизилось на четверть, а к страховщикам — более чем на треть. Количество обращений, связанных с деятельностью микрофинансовых организаций, наоборот, выросло — почти в полтора раза. Клиенты МФО чаще отмечают недостоверную информацию в кредитных историях.
Большинству банков удалось наладить ситуацию с потребительскими займами — число жалоб в этой сфере сократилось на треть. А вот количество сигналов, связанных с мошенничеством, подросло на 12 процентов. Амурчане сообщали о списании денег третьими лицами, случаях обмана с использованием методов социальной инженерии.
Смотрим "Вести - Амурская область": smotrim.ru/amur. Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях: Telegram, ВКонтакте, Одноклассники, Дзен.
Ещё по теме "Экономика"
-
Еще десяток компаний получат статус резидента ТОР в 2025 году
вчера, 13:09 -
Благовещенцы поделились, какие профессии считают наиболее скучными
12 мая, 7:56 -
Дальневосточники рассказали, чем они недовольны на рабочем месте
12 мая, 7:33 -
Завершается прием заявок на конкурс "100 лучших товаров России"
12 мая, 7:04 -
В областном правительстве рассмотрели новую структуру Национального рейтинга инвестиционного климата
12 мая, 6:42 -
Медали "АмурЭкспо-2025" ждут будущих обладателей
6 мая, 16:30 -
От сертификации до своего производства: для амурских предпринимателей доступны различные меры поддержки
5 мая, 22:01 -
Об отношении к руководству спросили благовещенцев
5 мая, 8:01 -
Заинтересованность в профориентации школьников выяснили у благовещенских родителей
5 мая, 7:31 -
Проведен опрос среди благовещенских предприятий о готовности трудоустроить сотрудника с судимостью
5 мая, 7:01