Амурчане стали реже жаловаться в Центробанк

Амурчане стали реже жаловаться в Центробанк - gtrkamur.ru

Количество обращений снизилось более чем на 20 процентов по сравнению с прошлогодним показателем.

Число претензий к банкам снизилось на четверть, а к страховщикам — более чем на треть. Количество обращений, связанных с деятельностью микрофинансовых организаций, наоборот, выросло — почти в полтора раза. Клиенты МФО чаще отмечают недостоверную информацию в кредитных историях.

Большинству банков удалось наладить ситуацию с потребительскими займами — число жалоб в этой сфере сократилось на треть. А вот количество сигналов, связанных с мошенничеством, подросло на 12 процентов. Амурчане сообщали о списании денег третьими лицами, случаях обмана с использованием методов социальной инженерии.

Смотрим "Вести - Амурская область": smotrim.ru/amur. Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях: Telegram, ВКонтакте, Одноклассники, Дзен.

Ещё по теме "Экономика"