Среди самых частых причин отказа от покупки на финальном этапе — сложность оформления заказа, неподходящие условия доставки или оплаты. Результаты исследования на эту тему публикует портал Sostav.
60 процентов пользователей не устраивает отсутствие возможности оплатить товар при получении, не доверяют магазину платёжную информацию треть опрошенных. Четверть хотели бы расплачиваться долями, а пятую часть устроила бы рассрочка — но ее не дают. Каждого шестого смутил логотип банка-получателя платежа, а каждого десятого — невозможность воспользоваться системой СБП.
В лидерах категорий онлайн-магазинов, где покупатель останавливается перед кнопкой «Оплатить», — товары для садоводства. Здесь невостребованными остаётся более 90 вещей. Также не выкупаются 70 процентов товаров для ремонта и почти столько же бытовой техники. Кроме того, в корзинах остается 60 процентов спорттоваров и продуктов и чуть больше половины лекарств и канцелярии.