МРОТ с нового года увеличится

На 18 с половиной процентов увеличится минимальный размер оплаты труда с января. Сумма составит 19 тысяч 242 рубля, сообщает управление занятости населения региона.
При пересмотре зарплат сотрудников, работодателям необходимо провести подготовку, напоминает ведомство: проанализировать действующую зарплату и сравнить ее с МРОТ, предусмотреть дифференциацию оплаты труда всех категорий работников, подготовить соответствующие документы.
При этом важно учесть, что ряд сумм в минимальный размер оплаты труда не включаются. Это районные коэффициенты и северные надбавки, вознаграждение за сверхурочную работу и в ночное время, в выходные и праздники, доплата за совместительство, а также разовые премии.
Ещё по теме "Экономика"
-
Почти 4,5 миллиарда рублей: амурчанам напомнили о сроках уплаты налогов до 1 декабря
9 октября, 19:31 -
Амурских мастеров приглашают представить изделия в павильонах Туристско-информационного центра
9 октября, 12:50 -
Россельхознадзор отправил в регионы России 380 тысяч тонн амурской сои
8 октября, 17:19 -
По мосту Благовещенск — Хэйхэ за полгода проехало почти 80 тысяч единиц транспорта
8 октября, 16:33 -
Почти 2,8 тысячи амурчанок получили декретные выплаты с начала года
7 октября, 11:54 -
Задолженность за аренду областного имущества можно проверить онлайн
6 октября, 12:24 -
Хэйлунцзян продаёт технологии, покупает сырьё: данные таможни за 8 месяцев
5 октября, 15:08 -
Большинство благовещенцев пока не делает зарядку в рабочее время
5 октября, 12:10 -
Доходы самозанятых Приамурья приблизились к 30 миллиардам рублей
5 октября, 9:49 -
Амурская компания вошла в тройку лучших экспортёров России
1 октября, 20:40