Бытовая техника и электроника стали самыми популярными товарами «Чёрной пятницы» и «Киберпонедельника», объемы их продаж в ноябре выросли более чем на 40 процентов по сравнению с прошлогодними, пишет «Российская газета».
Хит — устройства с возможностью подключения к системе «Умного дома»: розетки, колонки, лампы, различные датчики и системы. Спрос на их установку и настройку вырос на 42 процента. Средний чек увеличился на 60 процентов по сравнению с ноябрем прошлого года.
Напомним, в январе эксперты фиксировали падение этого сегмента рынка на 15 процентов, так как многие крупные компании приняли решение покинуть страну. В течение года ситуация была скорректирована за счет множества собственных торговых марок розничных сетей, а также замещения ушедших брендов китайскими производителями.