Приобретенный в местном магазине хлеб удивил амурчанку — разрезав изделие, женщина обнаружила посторонние включения.
О случае узнали сотрудники управления Роспотребнадзора. Изготовитель уже получил предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований. Самой покупательнице посоветовали обратиться в торговую точку и потребовать вернуть потраченные средства.
Специалисты напоминают, что в подобных ситуациях — когда товар оказался ненадлежащего качества — потребитель имеет полное право: на возврат денег, замены изделия на аналогичное, уменьшения покупной цены, устранения недостатков товара или возмещение расходов на их исправление самим покупателем. Если продавец откажется, то гражданам следует обратиться в профильное управление. Написать официальное заявление можно в разделе «Обращения граждан» на сайте ведомства.