Все меньше россиян ищут в Интернете аналоги западных брендов

Товары ушедших брендов в Интернете покупают 40 процентов россиян. Об этом сообщает издание «Коммерсант» со ссылкой на исследование от консалтинговой компании.
Доля потребителей, страдающих от отсутствия привычных иностранных марок, серьезно снизилась. Минувшей осенью только 28 процентам респондентов приходилось искать аналоги западных брендов, в то время как год назад таковых было 44 процента. Показатели отказов от покупки — 32 и 45 процентов соответственно.
Доля потребителей, утверждающих, что полностью не удалось обойти ограничения, упала с 20 до 17 процентов. В то же время всё больше опрошенных говорят о росте цен. При этом свыше половины не готовы раскошеливаться.
Ещё по теме "Экономика"
-
Развить новые направления деятельности амурским предприятиям помогает государственная поддержка
вчера, 18:32 -
Приамурье заняло 9 место по доступности ипотеки в ДФО
вчера, 7:45 -
Амурчане смогут получить субсидии на развитие проектов в турсфере
вчера, 7:29 -
Более 2,5 миллионов цветов и срезов декоративной зелени с начала года поступило в Приамурье из Китая
вчера, 7:05 -
Жителей области зовут принять участие в пятом сезоне Национальной премии "Наш вклад"
вчера, 6:31 -
Заявку на участие в выставке-конкурсе "АмурТехно" нужно успеть подать до 10 октября
3 октября, 7:56 -
За неделю облигации Приамурья купили на 101 миллион рублей
3 октября, 7:31 -
Амурские бизнес-магниты: названы муниципалитеты с максимальной привлекательностью для инвесторов
2 октября, 11:27 -
92 процента амурчан отчитались о доходах за 2024 год
29 сентября, 18:31 -
С начала 2026 года МРОТ вырастет на 20 процентов
29 сентября, 8:16