Все меньше россиян ищут в Интернете аналоги западных брендов

Товары ушедших брендов в Интернете покупают 40 процентов россиян. Об этом сообщает издание «Коммерсант» со ссылкой на исследование от консалтинговой компании.
Доля потребителей, страдающих от отсутствия привычных иностранных марок, серьезно снизилась. Минувшей осенью только 28 процентам респондентов приходилось искать аналоги западных брендов, в то время как год назад таковых было 44 процента. Показатели отказов от покупки — 32 и 45 процентов соответственно.
Доля потребителей, утверждающих, что полностью не удалось обойти ограничения, упала с 20 до 17 процентов. В то же время всё больше опрошенных говорят о росте цен. При этом свыше половины не готовы раскошеливаться.
Ещё по теме "Экономика"
-
Россиянам назвали самый выгодный месяц для отпуска в следующем году
сегодня, 8:17 -
Рекрутинговая компания назвала, в каких сферах проще найти работу по специальности в регионе
сегодня, 7:54 -
В Приамурье появится реестр предпринимателей креативных индустрий
сегодня, 7:37 -
Амурские предприятия, трудоустраивающие участников СВО, получат льготы по налогу на имущество
сегодня, 7:09 -
Количество безработных в Приамурье за год снизилось на 34%
сегодня, 6:42 -
Амурских таксистов освободили от транспортного налога на новые автомобили
20 ноября, 15:13 -
От дорог до агробизнеса: на что направят федеральный бюджет в 2026 году
19 ноября, 17:41 -
«Сухой закон» для многоэтажек: в Амурской области запретят алкомаркеты в жилых домах
19 ноября, 15:41 -
Амурчане до 1 декабря могут перевести пенсионные накопления между НПФ и Социальным фондом
17 ноября, 7:02 -
В Приамурье почти 9% жителей получают более 200 тысяч рублей в месяц
17 ноября, 6:30