Количество заказов на маркетплейсах выросло на 70 процентов в период распродаж

Количество заказов на маркетплейсах выросло на 70 процентов в период распродаж - gtrkamur.ru
Читать Вести

Средний чек покупок в период распродаж в России вырос почти вдвое, а лидерами по динамике торговли стали маркетплейсы, сообщает портал Sostav.

Количество заказов там по сравнению с октябрём выросло на 70 процентов. На втором месте оказались товары из категории «Цифровая и бытовая техника» — плюс 54 процента. На третьем месте — раздел «Красота и здоровье», где продажи выросли ровно наполовину. Одежды и обуви во время сезонных акций приобрели на четверть больше, чем месяцем ранее.

Средний чек наиболее значительно увеличился на товары из категории «Красота и здоровье», прибавив 65 процентов. На маркетплейсах люди платили на 36 процентов больше, за бытовую и технику и гаджеты — на 30. Средняя покупка одежды и обуви обошлась дороже на пятую часть.

Ещё по теме "Экономика"