Жизнь многоэтажки стала прозрачнее с помощью приложения «Госуслуги.Дом»
Жизнь многоэтажки становится прозрачнее для ее жильцов. Уже около 11 тысяч амурчан активно пользуются приложением «Госуслуги.Дом». Мобильный сервис позволяет передать показания, оплатить коммунальные счета и решить любую проблему в сфере ЖКХ напрямую с управляющей компанией. Какие ещё есть плюсы, узнал наш корреспондент.
Татьяна Гребенник уже давно отказалась от бумажных квитанций и оплачивает счета онлайн. Узнав о появлении приложения «Госуслуги.Дом», не нарадуется вдвойне. Теперь диалог с управляющей компанией будет более плодотворным, надеется благовещенка, ведь порой дозвониться диспетчеру очень сложно.
«Возникают проблемы с подачей горячей воды, и страдает весь стояк. Вода поступает с перебоями. Никто не сможет сказать, что моей заявки не поступало, потому она автоматически поступает в управляющую компанию и отображается в базе данных в компьютере. Не надо никуда ни звонить, ни ходить. Всё — сразу открыл приложение «Госуслуги.Дом» и вопрос управляющей компании пошёл автоматически», — говорит жительница дома по ул. Батарейной 7/1 Татьяна Гребенник.
Так же легко и просто теперь абсолютно все жители многоквартирных домов могут посмотреть отчёты своих управляющих компаний, планы работ, в том числе по капитальному ремонту, увидеть смету и стоимость услуг.
«Если члены совета дома и председатель дома, он знает, какие работы производит управляющая компания, он их видит, подписывает акты выполненных работ, то большинство собственников, которые живут в доме, они этого не видят. Они видят, что мы сделали во дворе, да, допустим, что мы сделали в подъезде, но никто не понимает, что делается на крыше и в подвале. Они могут это всё обсуждать и понимать, чем действительно занимается управляющая компания», — говорит руководитель управляющей компании Андрей Андреев.
Речь о так называемом «соседском чате». Это платформа для общения собственников в соцсети «ВКонтакте» через приложение «Госуслуги.Дом» — альтернатива группам в мессенджерах. Есть и вкладка о проведении собрания онлайн, в том числе голосования в таком формате. Всё это возможности безопасного приложения в телефоне, который всегда под рукой.
«Мобильное приложение «Госуслуги.Дом» создано на базе ГИС «ЖКХ» — это Государственная информационная система жилищно-коммунального хозяйства. Эту систему развивает Минстрой России, Минцифры России. Наши федеральные исполнительные органы берут на себя, скажем так, ответственность и по обеспечению этой безопасности», — говорит руководитель Государственной жилищной инспекции Амурской области Виктория Гаранина.
Скачать приложение можно через сервисы на любом смартфоне. Достаточно лишь быть зарегистрированным на портале «Госуслуги». Кстати, здесь есть и советы — например, можно ли сдать долю в собственности, как создать парковку во дворе, грамотно утеплить квартиру и другая полезная информация.
Ещё по теме "ЖКХ"
-
Тепло в дома благовещенцев поступит на следующей неделе
1 октября, 19:41 -
Сточные воды на улицах: суд постановил заменить аварийный коллектор в Завитинском округе
1 октября, 10:17 -
Амурская областная больница больше не будет зависеть от летних отключений горячей воды
30 сентября, 13:18 -
Часть Благовещенска осталась без света
26 сентября, 12:20 -
В Благовещенске скоро еще один дом преобразится благодаря подсветке
25 сентября, 9:11 -
Новые котельные достроили в Гонже и Тыгде
22 сентября, 16:51 -
Отопительный сезон стартовал в Сковородинском округе
20 сентября, 18:30 -
Прокуратура наказала организацию за срыв сроков подачи воды в Чигирях
19 сентября, 17:27 -
Водонапорную башню отремонтируют в Бурее
18 сентября, 17:01 -
В Свободном подходит к завершению строительство блочно-модульной котельной
17 сентября, 16:43