Более 135 тысяч звонков приняли цифровые помощники Деда Мороза — в 4 раза больше, чем в 2022 году. От маленьких амурчан поступило почти 4,5 тысячи сообщений.
Новогодняя горячая линия «Ростелекома» работала в декабре. Проект реализовали при поддержке «Почты России» и резиденции Деда Мороза в Великом Устюге. Чаще всего звонили дети из Москвы и Московской области (почти 8 тысяч обращений), Краснодарского края, Санкт-Петербурга и Ленинградской области, а также Курской области. География проекта охватила также Казахстан, Узбекистан и Таджикистан. Пообщаться с помощниками сказочного волшебника в основном хотели ребята в возрасте 7-9 лет, но были и совсем малыши — голосовые роботы понимают даже голоса тех, кто только научился говорить.
Звонившие разгадывали загадки и рассказывали о своих новогодних мечтах. В рейтинге подарков лидировали смартфоны, куклы, машинки на пульте управления и домашние питомцы. Причем большинство детей хотели именно котенка, а не щенка. Также юные россияне просили у новогоднего волшебника подарки для своих родных и желали проводить с ними больше времени, сообщается на сайте амурского правительства.