В прошлом году благовещенцы более тысячи раз пожаловались на некачественные товары и услуги

В отдел по защите прав потребителей Благовещенска за 2023 год поступило более тысячи обращений. Как сообщает пресс-служба мэрии города, по жалобам составили более 500 претензий и подготовили 33 судебных иска.
Чаще всего горожане выражали недовольство по поводу качества товаров и услуг, нарушения сроков и отказа продавцов и исполнителей в приеме претензий. Более 700 претензий касались сферы торговли. Почти 600 пришлись на некачественные мобильные телефоны, компьютеры, телевизоры, бытовую технику, обувь, мебель и прочее.
Почти две сотни раз пожаловались на сферу услуг. Благовещенцы были недовольны качеством и скоростью ремонта бытовой техники, изготовления и установки мебели, металлопластиковых окон. Также нарекания вызывали парикмахерские услуги и автомойки.
Ещё по теме "Общество"
-
Лучших чтецов среди амурской молодежи выбрали в областном центре
вчера, 20:25 -
Дворы благовещенских МКД одеваются в "праздничные наряды"
вчера, 17:24 -
Василий Орлов пригласил Николая Валуева в Приамурье на международный фестиваль зимних видов спорта
вчера, 14:27 -
Благовещенцы смогут купить билеты на дополнительные сеансы в передвижную резиденцию Деда Мороза
вчера, 12:26 -
От мостов до трасс: за что Амурская область во второй раз получила «Золотой каток»
21 ноября, 15:57 -
Второй в области: Семейный МФЦ начинает работу в Свободном
21 ноября, 14:59 -
Госдума установила для иноагентов повышенную ставку НДФЛ в 30%
21 ноября, 13:55 -
Снегурочки и Деды Морозы на пике популярности: спрос на аниматоров в Приамурье взлетел на 77%
21 ноября, 10:58 -
Всегда онлайн: 18 новых бесплатных Wi-Fi точек открылись в разных районах Приамурья
20 ноября, 13:19 -
Ледовое-шоу "Конёк-горбунок" и резиденция Деда Мороза: какие новогодние развлечения готовят для амурчан
20 ноября, 12:51