В прошлом году благовещенцы более тысячи раз пожаловались на некачественные товары и услуги

В отдел по защите прав потребителей Благовещенска за 2023 год поступило более тысячи обращений. Как сообщает пресс-служба мэрии города, по жалобам составили более 500 претензий и подготовили 33 судебных иска.
Чаще всего горожане выражали недовольство по поводу качества товаров и услуг, нарушения сроков и отказа продавцов и исполнителей в приеме претензий. Более 700 претензий касались сферы торговли. Почти 600 пришлись на некачественные мобильные телефоны, компьютеры, телевизоры, бытовую технику, обувь, мебель и прочее.
Почти две сотни раз пожаловались на сферу услуг. Благовещенцы были недовольны качеством и скоростью ремонта бытовой техники, изготовления и установки мебели, металлопластиковых окон. Также нарекания вызывали парикмахерские услуги и автомойки.
Ещё по теме "Общество"
-
Материнский капитал помесячно: как амурские семьи получают стабильную выплату до трёх лет
сегодня, 17:43 -
Амурские медики учат дроны спасать жизни
сегодня, 17:05 -
Стартовал второй этап голосования за лучшего участкового Амурской области
сегодня, 15:33 -
Юрий Трутнев: "Наша задача – сделать так, чтобы все это снова заработало, чтобы можно было жить..."
сегодня, 13:57 -
Исправительные учреждения Приамурья становятся площадками для бизнеса
сегодня, 12:59 -
Почти три тысячи амурских мам уже получили декретные выплаты в 2025 году
сегодня, 9:58 -
Осенняя встреча для будущих мам прошла в амурской столице ко Дню беременных
сегодня, 9:17 -
В честь Святителя Иннокентия в Благовещенске организовали квест по истории региона
вчера, 20:23 -
Не нужно быть врачом, чтобы помочь. Больница в ДНР ждёт волонтёров из Приамурья
вчера, 18:49 -
Амурские активисты обсудят пути развития сельских сообществ
вчера, 17:44