Полтысячи обращений на горячую линию ЖКХ поступило от амурчан в прошлом году

Чаще всего жители региона жаловались на проблемы с отоплением.
Все сообщения специалисты отдела мониторинга и контроля министерства ЖКХ отрабатывали в круглосуточном режиме. В ведомстве отмечают: большинство амурчан звонят на горячую линию сразу же при возникновении проблемы. Тогда как сначала они должны сообщить о ней в свою управляющую компанию или в ЕДДС. Обращаться в кол-центр министерства необходимо лишь, если проблему проигнорировали. В таком случае специалисты оперативно обрабатывают заявки и принимают меры по устранению неполадок.
Ещё по теме "ЖКХ"
-
Капремонт подорожает: амурчанам с 2026 года добавят 1,8 рубля за "квадрат"
вчера, 9:31 -
Блочно-модульная котельная в Талдане готова к работе досрочно
18 ноября, 8:31 -
Что происходит с Амуром? Влияние ледового сезона на городское водоснабжение
14 ноября, 9:23 -
Камеры заметили: благовещенцу выписали штраф за зелёный мусор
11 ноября, 16:49 -
Городские службы Благовещенска все выходные боролись с последствиями снегопада
10 ноября, 15:22 -
Приамурье помогает восстанавливать крыши многоквартирных домов в подшефной Амвросиевке
10 ноября, 8:53 -
В Белогорске канализационную станцию переводят на автоматический сбор мусора
5 ноября, 14:27 -
Амурские управляющие компании прошли жилищный экзамен
1 ноября, 11:26 -
Зима пришла: в Благовещенске расчищают дороги, тротуары и остановки от снега
31 октября, 14:57 -
Каждый месяц на газовую котельную в Белогорске будет поступать до 900 тонн топлива
30 октября, 12:49