Полтысячи обращений на горячую линию ЖКХ поступило от амурчан в прошлом году

Чаще всего жители региона жаловались на проблемы с отоплением.
Все сообщения специалисты отдела мониторинга и контроля министерства ЖКХ отрабатывали в круглосуточном режиме. В ведомстве отмечают: большинство амурчан звонят на горячую линию сразу же при возникновении проблемы. Тогда как сначала они должны сообщить о ней в свою управляющую компанию или в ЕДДС. Обращаться в кол-центр министерства необходимо лишь, если проблему проигнорировали. В таком случае специалисты оперативно обрабатывают заявки и принимают меры по устранению неполадок.
Ещё по теме "ЖКХ"
-
Тепло в дома благовещенцев поступит на следующей неделе
1 октября, 19:41 -
Сточные воды на улицах: суд постановил заменить аварийный коллектор в Завитинском округе
1 октября, 10:17 -
Амурская областная больница больше не будет зависеть от летних отключений горячей воды
30 сентября, 13:18 -
Часть Благовещенска осталась без света
26 сентября, 12:20 -
В Благовещенске скоро еще один дом преобразится благодаря подсветке
25 сентября, 9:11 -
Новые котельные достроили в Гонже и Тыгде
22 сентября, 16:51 -
Отопительный сезон стартовал в Сковородинском округе
20 сентября, 18:30 -
Прокуратура наказала организацию за срыв сроков подачи воды в Чигирях
19 сентября, 17:27 -
Водонапорную башню отремонтируют в Бурее
18 сентября, 17:01 -
В Свободном подходит к завершению строительство блочно-модульной котельной
17 сентября, 16:43