За 2023 год аварийность сократилась на 6,67%, а количество жертв — на 50,88%, приводит статистику региональный Минтранс.
Большую роль в этом сыграли меры, позволяющие повысить уровень безопасности на дорогах федерального значения. Так в прошлому году на трассе Амур появились пять шериф-балок, две из них — в местах, где ДТП происходят достаточно часто. Также на 1225 километре пути Чита – Хабаровск появилось освещение и шумовые полосы. Кроме этого, на подъезде к областному центру была оборудована пятикилометровая структурная разметка и перемещены две камеры.
В текущем году федеральную трассу планируют сделать еще безопаснее. Специалисты с представителями Госавтоинспекции провели обследование дороги и определяют, что необходимо предпринять, чтобы ликвидировать места концентрации аварий, уточнили в областном министерстве.