Такое решение принял областной арбитражный суд, куда обратился один из московских мясокомбинатов.
Туда поступило два заявления от ООО с требованием компенсировать незаконное использование товарного знака, на который оно имеет исключительное право. Оказалось, что одна из компаний Приамурья продавала в одной из сетей магазинов мясную продукцию со знаком, похожим на чужой до степени смешения. Правообладатель просил выплатить ему за это более 9 миллионов рублей, исходя из двойной стоимости реализованного товара. Во втором случае за продажу товаров с похожим товарным знаком в другой сети требования превысили миллион рублей. Суд удовлетворил оба иска, отметив, что информация о товарном знаке находятся в открытом доступе и совпадение при оформлении продуктов можно было проверить, говорится в информации Амурского арбитражного суда.