Амурчане стали реже жаловаться на страховщиков и кредитные организации

Количество обращений от недовольных клиентов в минувшем году снизилось почти на четверть по сравнению с 2022. Об этом сообщает Банк России.
Регулятор получил 872 заявления, касающихся финансовых организаций. Это на 23 процента меньше, положительная динамика объясняется сокращением претензий к страховым компаниям. Число жалующихся на продавцов ОСАГО снизилось вполовину — до 135. Основной недочет — неверное применение коэффициента безаварийного вождения при заключении договоров. Реже возникают вопросы к банкам — их деятельность не устроила порядка полутысячи амурчан. А вот недовольных услугами микрофинансовых организаций стало больше — таких обращений 136. Рост связан с активностью мошенников, оформлявших займы на чужое имя.
Смотрим "Вести - Амурская область": smotrim.ru/amur. Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях: Telegram, ВКонтакте, Одноклассники, Дзен.
Ещё по теме "Экономика"
-
В Приамурье стали добывать больше угля и золота
16 сентября, 10:56 -
Школа социального предпринимательства в октябре впервые откроется для амурчан
15 сентября, 8:19 -
Сферу красоты для переобучения выбирают жительницы области
12 сентября, 9:19 -
Один из банков в Приамурье ответит в суде за спам-звонки
12 сентября, 8:58 -
Сотрудники ПВЗ в регионе привлекаются к работе без официального оформления трудовых отношений
12 сентября, 8:39 -
Опрос россиян показал, что троечники чаще отличников начинают собственное дело
12 сентября, 8:18 -
В Приамурье сохраняется высокий спрос на квалифицированные кадры
12 сентября, 7:53 -
Область заняла третье место среди дальневосточных регионов по ситуации на рынке труда
12 сентября, 7:28 -
В Китай, Монголию и Вьетнам отправили более 470 тысяч тонн амурского зерна
11 сентября, 16:01 -
Амурская область станет площадкой для одной из первых международных территорий опережающего развития
10 сентября, 18:54