Отстоять свои права в суде туристке помогли специалисты Роспотребнадзора.
За два дня до вылета женщина обнаружила, что туроператор, с которым она заключила договор, не приобрел билеты на самолет и не забронировал номера в отеле. Амурчанке пришлось обратиться в другое турагентство, услуги которого ей обошлись намного дороже.
Хотя деньги за несостоявшийся тур женщине вернули, она решила возместить еще убытки за некачественное оказание услуг. Истица через суд потребовала у компании разницу в цене туров и штраф за отказ добровольно сделать это.
Инстанция удовлетворила требования и постановила возместить обманутой туристке убытки в размере 873 тысяч рублей, а также взыскать с ответчика почти 400-тысячный штраф, сообщает амурское управление Роспотребнадзора.