Эти деньги потребителю вернули за непоставленную финскую баню-бочку.
Женщина заключила договор с индивидуальным предпринимателем на покупку парилки, оплатив полную стоимость товара и его доставку. Однако в назначенный срок баня-бочка не пришла.
«Разборки» с поставщиком длились три месяца, все это время бизнесмен обещал разобраться в ситуации и доставить заказ. Но этого так и не произошло. На направленные претензии он также не реагировал.
Тогда амурчанка обратилась в суд, ее права защищали специалисты Роспотребнадзора. В результате инстанция взыскала в пользу истицы 963,9 тысячи рублей. В эту сумму вошла предварительная оплата товара, неустойка, штраф и компенсация морального вреда, сообщает пресс-служба надзорного ведомства.