Напомним, движение грузовиков по путепроводу в Белогорске запретил региональный Минтранс.
По материалам проверки, виадук требует незамедлительного ремонта. Ведомство запросило из резервного фонда правительства области 120 миллионов рублей. В том числе на реконструкцию объездной дороги.
В 2018-м, после обрушения подобной переправы в Свободном, белогорские власти оперативно провели обследование и усилили две опоры сооружения. Конструкция рассчитывалась на 4-5 лет. За это время подготовили документацию на новый путепровод. Его должны были начать строить в прошлом году и в этом уже сдать в эксплуатацию. Но сроки по объективным причинам сдвинулись. Теперь новый мост через Транссиб должен открыться в Белогорске в 2027-м. Что касается действующего путепровода, то в 2018-м с усилением опор справились за месяц. На этот раз, по оценкам городских властей, потребуется больше времени.