300 тысяч компенсации получил амурчанин, которому в срок не изготовили кухонный гарнитур

Мужчина заключил с организацией договор на изготовление и установку кухни. Даже внес предоплату в размере 70 процентов от стоимости услуги. Весь процесс должен был занять один месяц.
Однако по истечению срока амурчанин так и не увидел готовую мебель, причем на неоднократные требования клиента компания никак не реагировала. Ситуацию не удалось разрешить и в досудебном порядке. Тогда потребитель обратился к специалистам управления Роспотребнадзора. Они подготовили иск и направили его в суд. Инстанция частично удовлетворила требования и в пользу заказчика взыскала более 316 тысяч рублей: по 100 тысяч за договор, неустойку и штраф за отказ урегулирования спора до суда, 10 тысяч в качестве компенсации морального вреда, а также прочие убытки, рассказали в амурском профильном управлении.
Ещё по теме "Общество"
-
Почти три тысячи амурских мам уже получили декретные выплаты в 2025 году
сегодня, 9:58 -
Осенняя встреча для будущих мам прошла в амурской столице ко Дню беременных
сегодня, 9:17 -
В честь Святителя Иннокентия в Благовещенске организовали квест по истории региона
вчера, 20:23 -
Не нужно быть врачом, чтобы помочь. Больница в ДНР ждёт волонтёров из Приамурья
вчера, 18:49 -
Амурские активисты обсудят пути развития сельских сообществ
вчера, 17:44 -
К юбилею Победы: в Приамурье ветеранам и вдовам фронтовиков делают ремонт
вчера, 16:16 -
Около 30 деcятиклассников областного центра дали клятву кадета Росгвардии
вчера, 9:04 -
В Благовещенске курсанты ДВОКУ продемонстрировали мощь сухопутных войск на военно-техническом форуме
вчера, 8:41 -
Жителей региона приглашают поучаствовать в конкурсе видеороликов и постеров "КиноПобеда"
вчера, 8:06 -
"Внимание всем": сковородинские лицеисты сразились в спортивной игре
5 октября, 17:50