Что делать, если ваш авиарейс задерживается

О правах пассажиров при задержке рейса публикуем краткую памятку от специалистов Роспотребнадзора по Амурской области.
Если ваш вылет задерживается более двух часов, то авиакомпания обязана предоставить каждому пассажиру прохладительные напитки, а также по требованию по два телефонных звонка или сообщения. Если время задержи превышает четыре часа — к напиткам добавляется горячее питание. При задержке более восьми часов днем или шести часов ночью — заселение в гостиницу с оплатой трансфера.
За потерянное время вы можете получить компенсацию. Для этого нужно написать в авиакомпанию претензию и прикрепить доказательную базу. Жалоба предъявляется перевозчику в аэропорту пункта отправления или назначения. При внутренних воздушных перевозках такая претензия предъявляется в течение 6 месяцев со дня задержки рейса. Штраф с перевозчика устанавливается в размере 25% установленного МРОТ за каждый час просрочки, но не более 50% стоимости авиабилета.
Кроме того, возможно отказаться от полета. В этом случае перевозчик обязан вернуть стоимость билета, даже «невозвратного».
Ещё по теме "Общество"
-
На сайте конкурса «Дальний Восток – Земля приключений» появилась интерактивная карта путешествий
сегодня, 16:46 -
Жильё по спецнайму получили почти сто амурских сирот
сегодня, 11:40 -
Глава Следкома взял на контроль дело сироты из села Гонжа
сегодня, 10:15 -
В Приамурье начнут штрафовать за порчу газонов и цветников
вчера, 14:17 -
Более 6,2 тысяч благовещенцев успели оценить преимущества Семейного МФЦ с момента открытия
вчера, 13:03 -
В гостях у эвенков: амурчанам рассказали, как устроен быт оленевода в тайге
24 сентября, 20:24 -
Гости павильона Приамурья на выставке в Москве получили подарки
24 сентября, 16:34 -
Василий Орлов высоко оценил павильон Приамурья на выставке в Москве
24 сентября, 16:16 -
Благовещенский аэропорт обслужил почти 300 тысяч пассажиров за летний период
24 сентября, 15:15 -
Амурские проекты станут стандартом строительства по всей России
24 сентября, 14:14