За год потребители стали чаще покупать чаи и кофе с необычными наполнителями. Об этом сообщает «Российская газета».
Реализация обычного черного чая в российских торговых сетях снизилась на 5 процентов, зеленого чая — осталась почти на прежнем уровне. А продажи фруктовых и травяных выросли сразу на 16 с половиной процентов. В ассортименте кофе ускоряется спрос на напитки со вкусом ванили (они стали почти в полтора раза популярнее). «Ирландские сливки» и «Трюфель» добавили по 13 процентов.
По данным продавцов, за последний год на полках магазинов появилось более 30 новых брендов в категории «Чай». В супермаркетах число товарных позиций в категориях «Травяные чаи» и «Фруктовые чаи» выросло в среднем до 180 наименований. Высоким спросом пользуются ромашковый, а также травяные с добавлением ягод и фруктов — малины, шиповника, калины, гибискуса или яблока. Набирают популярность чаи на основе таежных сборов.