Количество новых продуктовых брендов сократилось в России

Новых брендов на потребительском рынке продуктов питания в России в первой половине года появилось на шестую часть меньше, чем годом ранее. Такие данные исследования приводит «Коммерсант»
Больше всего новых брендов запущено производителями пива. В топ по количеству новинок также вошли разные виды закусок и десертов, включая чипсы, шоколад, йогурты, мороженое.
Между тем среди запущенных в прошлом году товаров под новыми марками 12 процентов не прижились и уже не производятся. Тогда появилось больше продуктов в дешевом ценовом сегменте, включая собственные торговые марки розничных продавцов.
Ещё по теме "Экономика"
-
Россиянам назвали самый выгодный месяц для отпуска в следующем году
сегодня, 8:17 -
Рекрутинговая компания назвала, в каких сферах проще найти работу по специальности в регионе
сегодня, 7:54 -
В Приамурье появится реестр предпринимателей креативных индустрий
сегодня, 7:37 -
Амурские предприятия, трудоустраивающие участников СВО, получат льготы по налогу на имущество
сегодня, 7:09 -
Количество безработных в Приамурье за год снизилось на 34%
сегодня, 6:42 -
Амурских таксистов освободили от транспортного налога на новые автомобили
20 ноября, 15:13 -
От дорог до агробизнеса: на что направят федеральный бюджет в 2026 году
19 ноября, 17:41 -
«Сухой закон» для многоэтажек: в Амурской области запретят алкомаркеты в жилых домах
19 ноября, 15:41 -
Амурчане до 1 декабря могут перевести пенсионные накопления между НПФ и Социальным фондом
17 ноября, 7:02 -
В Приамурье почти 9% жителей получают более 200 тысяч рублей в месяц
17 ноября, 6:30