Количество новых продуктовых брендов сократилось в России

Новых брендов на потребительском рынке продуктов питания в России в первой половине года появилось на шестую часть меньше, чем годом ранее. Такие данные исследования приводит «Коммерсант»
Больше всего новых брендов запущено производителями пива. В топ по количеству новинок также вошли разные виды закусок и десертов, включая чипсы, шоколад, йогурты, мороженое.
Между тем среди запущенных в прошлом году товаров под новыми марками 12 процентов не прижились и уже не производятся. Тогда появилось больше продуктов в дешевом ценовом сегменте, включая собственные торговые марки розничных продавцов.
Ещё по теме "Экономика"
-
Развить новые направления деятельности амурским предприятиям помогает государственная поддержка
вчера, 18:32 -
Приамурье заняло 9 место по доступности ипотеки в ДФО
вчера, 7:45 -
Амурчане смогут получить субсидии на развитие проектов в турсфере
вчера, 7:29 -
Более 2,5 миллионов цветов и срезов декоративной зелени с начала года поступило в Приамурье из Китая
вчера, 7:05 -
Жителей области зовут принять участие в пятом сезоне Национальной премии "Наш вклад"
вчера, 6:31 -
Заявку на участие в выставке-конкурсе "АмурТехно" нужно успеть подать до 10 октября
3 октября, 7:56 -
За неделю облигации Приамурья купили на 101 миллион рублей
3 октября, 7:31 -
Амурские бизнес-магниты: названы муниципалитеты с максимальной привлекательностью для инвесторов
2 октября, 11:27 -
92 процента амурчан отчитались о доходах за 2024 год
29 сентября, 18:31 -
С начала 2026 года МРОТ вырастет на 20 процентов
29 сентября, 8:16