Влияние рекламы на совершение покупок изучили в Приамурье

Влияние рекламы на совершение покупок изучили в Приамурье - gtrkamur.ru
Читать Вести

Каждый второй житель Благовещенска считает, что покупает только то, что ему необходимо. И чаще это утверждают мужчины. Таковы результаты опроса, проведённого сервисом по поиску работы SuperJob.

Чаще всего под воздействием рекламы жители амурской столицы берут продукты питания. На втором месте — косметика, парфюмерия, средства по уходу. 4 процента респондентов маркетологи вдохновили приобрести бытовую технику. По три процента опрошенных признались, что реклама побудила их к покупке гаджетов, лекарств, медицинских изделий и бытовой химии. По два процента отметили автотовары, одежду, обувь и билеты на культурные события.

Ещё по теме "Экономика"