Влияние рекламы на совершение покупок изучили в Приамурье

Каждый второй житель Благовещенска считает, что покупает только то, что ему необходимо. И чаще это утверждают мужчины. Таковы результаты опроса, проведённого сервисом по поиску работы SuperJob.
Чаще всего под воздействием рекламы жители амурской столицы берут продукты питания. На втором месте — косметика, парфюмерия, средства по уходу. 4 процента респондентов маркетологи вдохновили приобрести бытовую технику. По три процента опрошенных признались, что реклама побудила их к покупке гаджетов, лекарств, медицинских изделий и бытовой химии. По два процента отметили автотовары, одежду, обувь и билеты на культурные события.
Ещё по теме "Экономика"
-
Россиянам назвали самый выгодный месяц для отпуска в следующем году
сегодня, 8:17 -
Рекрутинговая компания назвала, в каких сферах проще найти работу по специальности в регионе
сегодня, 7:54 -
В Приамурье появится реестр предпринимателей креативных индустрий
сегодня, 7:37 -
Амурские предприятия, трудоустраивающие участников СВО, получат льготы по налогу на имущество
сегодня, 7:09 -
Количество безработных в Приамурье за год снизилось на 34%
сегодня, 6:42 -
Амурских таксистов освободили от транспортного налога на новые автомобили
20 ноября, 15:13 -
От дорог до агробизнеса: на что направят федеральный бюджет в 2026 году
19 ноября, 17:41 -
«Сухой закон» для многоэтажек: в Амурской области запретят алкомаркеты в жилых домах
19 ноября, 15:41 -
Амурчане до 1 декабря могут перевести пенсионные накопления между НПФ и Социальным фондом
17 ноября, 7:02 -
В Приамурье почти 9% жителей получают более 200 тысяч рублей в месяц
17 ноября, 6:30