Работы на перегоне БАМа от станции Тында до разъезда Побожий завершили 27 октября. 8,1 километра стали новым рекордом и побили предыдущий в 5,4 километра, поставленный в период строительства первой ветки магистрали.
Специалисты возводили второй путь с обоих направлений и символично соединили его ключом, который применяли при укладке последнего звена восточного участка БАМа на разъезде Мирошниченко в 1984 году, сообщает РЖД. Стройка — часть масштабного обновления Восточного полигона. На новом участке, идущем вдоль реки Тында, появились семь новых мостов, пути защитили от паводков, более 5,6 тысячи кубометров спецматериала уложили для сохранения вечной мерзлоты.
Всего в текущем году на линии, где расположен построенный участок, железнодорожники реконструируют девять перегонов, уложили около 50 километров второго пути. По трем из отрезков уже пустили движение составов.