650 жалоб на деятельность финансовых организаций направили в Банк России амурчане

Данные приводятся за 9 месяцев текущего года. Это на 2,4 больше, чем за аналогичный период 2023-го.
В частности, число обращений в отношении кредитных организаций увеличилось почти на треть. Такой весомый рост в том числе связан с появлением желающих возобновить доступ к дистанционному обслуживанию. С 25-го июля банки обязаны его отключать, если поступили сведения об участии клиентов в подозрительных операциях. Также больше поступило обращений по поводу кибермошенничества, обслуживания вкладов и ипотечного кредитования. Количество жалоб на страховщиков, напротив, сократилось — на 38 процентов. А обращений в отношении микрофинансовых организаций стало меньше на 30 процентов.
Ещё по теме "Экономика"
-
Приамурье удерживает лидерство по доступности потребительской корзины на Дальнем Востоке
сегодня, 13:00 -
Более 5 млрд казначейского кредита одобрено Приамурью на развитие строительно-коммунального комплекса
сегодня, 12:42 -
Поставки ягод и фруктов из Китая в Амурскую область с начала года достигли 30 тысяч тонн
сегодня, 7:57 -
Строителей на Дальнем Востоке по-прежнему не хватает, а зарплаты в отрасли продолжают расти
сегодня, 7:34 -
Более 50 тысяч самозанятых зарегистрировано в Амурской области
сегодня, 7:11 -
В Наццентре Россия обсудили перспективы создания в Приамурье Международной ТОР
вчера, 10:14 -
Более миллиарда рублей: УФНС России по Амурской области подвело итоги декларационной кампании 2025
23 сентября, 12:33 -
Амурская область стала лидером по занятости на Дальнем Востоке во втором квартале 2025 года
22 сентября, 8:40 -
Объемы добычи полезных ископаемых в Приамурье превысили прошлогодние показатели
22 сентября, 8:00 -
Блокировка карт и мошенничество — главные причины жалоб амурчан на банки в 2025 году
22 сентября, 7:32