650 жалоб на деятельность финансовых организаций направили в Банк России амурчане

Данные приводятся за 9 месяцев текущего года. Это на 2,4 больше, чем за аналогичный период 2023-го.
В частности, число обращений в отношении кредитных организаций увеличилось почти на треть. Такой весомый рост в том числе связан с появлением желающих возобновить доступ к дистанционному обслуживанию. С 25-го июля банки обязаны его отключать, если поступили сведения об участии клиентов в подозрительных операциях. Также больше поступило обращений по поводу кибермошенничества, обслуживания вкладов и ипотечного кредитования. Количество жалоб на страховщиков, напротив, сократилось — на 38 процентов. А обращений в отношении микрофинансовых организаций стало меньше на 30 процентов.
Ещё по теме "Экономика"
-
Амурских таксистов освободили от транспортного налога на новые автомобили
20 ноября, 15:13 -
От дорог до агробизнеса: на что направят федеральный бюджет в 2026 году
19 ноября, 17:41 -
«Сухой закон» для многоэтажек: в Амурской области запретят алкомаркеты в жилых домах
19 ноября, 15:41 -
Амурчане до 1 декабря могут перевести пенсионные накопления между НПФ и Социальным фондом
17 ноября, 7:02 -
В Приамурье почти 9% жителей получают более 200 тысяч рублей в месяц
17 ноября, 6:30 -
Господдержка и льготные кредиты ускоряют развитие амурских производств
14 ноября, 18:47 -
Более 540 тысяч тонн зерна экспортировали из Приамурья в Китай, Монголию и Вьетнам с начала года
14 ноября, 7:02 -
Транспортный поток через пункт пропуска Кани-Курган вырос на 30 процентов
14 ноября, 6:32 -
В Амурской области увеличилось количество перевозок товаров народного потребления
14 ноября, 6:01 -
«Амурский бренд»: займы до 5 млн рублей для тех, кто делает продукцию с душой региона
13 ноября, 11:17