С этого года россияне могут получить налоговый вычет за сдачу ГТО

Размер вычета за ГТО — 18 тысяч рублей в год — именно такую сумму освободят от уплаты НДФЛ. То есть физлицо может вернуть 2 340 рублей или 13% налога на доходы. Об этом сообщает пресс-служба ФНС.
Новые правила действуют с 1 января 2025 года. Мера поддержки распространяется на россиян, получивших золотой, бронзовый или серебряный значки ГТО. При этом на выплату могут рассчитывать как новички в сдаче нормативов, так и те граждане, которые подтверждают свои прежние достижения.
Еще одно условие – обязательно нужно пройти диспансеризацию в год сдачи нормативов ГТО. Получить вычет в 2025 году можно у работодателя, а в 2026-м и самостоятельно, подав в налоговый орган декларацию по форме 3-НДФЛ. Сделать это можно онлайн в личном кабинете налогоплательщика.
Ещё по теме "Общество"
-
Ветеран СВО из Анновки получил 350 тысяч на выращивание вешенок
сегодня, 16:11 -
Финальный аккорд: фонтан на площади Ленина завершает сезон масштабным светомузыкальным шоу
сегодня, 13:52 -
Будущим мамам из северных районов Приамурья компенсируют траты на поездки к врачам
вчера, 19:47 -
Благовещенских школьников приглашают придумать, как улучшить город
вчера, 17:37 -
Память погибшего экипажа Ту-95 увековечат в Приамурье
вчера, 17:02 -
«Энергия поколений» объединила жителей Ивановского округа
вчера, 15:27 -
Амурчан приглашают присоединиться к «Донорской субботе»
вчера, 10:38 -
В Приамурье работает единый контакт-центр по вопросам соцподдержки
вчера, 9:13 -
Пенсионеры Приамурья сразились за звание лучшего знатока финансов
3 октября, 21:22 -
Звонят под видом сотрудников поликлиники: благовещенцев предупреждают о мошенниках
3 октября, 15:25