Амурчанин через суд смог добиться возврата денежных средств за покупку дефектного компрессора

Роспотребнадзор Приамурья защитил права потребителя. Сотрудники управления помогли вернуть гражданину не только сумму за непригодный товар, но и компенсацию морального вреда, сообщает пресс-служба.
Мужчина, купивший масляный компрессор, обнаружил в нем дефект и обратился в сервисный центр магазина. Там признали случай гарантийным, однако магазин возвращать средства отказался. Продавец ссылался на то, что устройство является технически сложным товаром и с момента покупки прошло более 15 дней.
Потребитель обратился в суд, его поддержал амурский Роспотребнадзор. Было выяснено, что компрессор не утвержден технически сложным товаром, права потребителя были нарушены. Суд постановил продавцу вернуть мужчине полную сумму товара, оплатить неустойку, компенсацию морального вреда и штраф за неисполнение требований покупателя. Общая сумма превысила 90 тысяч рублей.
Ещё по теме "Нарушения"
-
В Амурской области расследуют пожар на площадке для временного хранения ТКО
вчера, 16:14 -
Выдворение и штрафы: рейд на местах работы и проживания мигрантов провели в Свободном
вчера, 15:17 -
Кто стоит за нелегальными стройками? В Благовещенске выявили подрядчиков-нарушителей
вчера, 11:58 -
Тепло вернулось в дома Зеи, вопрос остаётся на контроле прокуратуры
6 октября, 15:48 -
Несанкционированную рекламу снова обнаружили на улицах Благовещенска
5 октября, 16:50 -
В Октябрьском округе глава сельсовета выплатит штраф за нарушение закона
5 октября, 12:39 -
Мать двоих детей лишилась машины из-за ошибки прошлого. Суд конфисковал авто амурчанки за пьяную езду
4 октября, 16:31 -
Свет в доме благовещенца появился после вмешательства прокуратуры
2 октября, 18:42 -
Отобрал квартиру, но потом вернул: житель Чигирей отправится в колонию за махинации с чужим жильем
2 октября, 14:14 -
В долгу перед дочерью: белогорская алиментщица отработает 600 тысяч рублей
1 октября, 15:43