Амурчанин через суд смог добиться возврата денежных средств за покупку дефектного компрессора

Амурчанин через суд смог добиться возврата денежных средств за покупку дефектного компрессора - gtrkamur.ru
Читать Вести

Роспотребнадзор Приамурья защитил права потребителя. Сотрудники управления помогли вернуть гражданину не только сумму за непригодный товар, но и компенсацию морального вреда, сообщает пресс-служба.

Мужчина, купивший масляный компрессор, обнаружил в нем дефект и обратился в сервисный центр магазина. Там признали случай гарантийным, однако магазин возвращать средства отказался. Продавец ссылался на то, что устройство является технически сложным товаром и с момента покупки прошло более 15 дней.

Потребитель обратился в суд, его поддержал амурский Роспотребнадзор. Было выяснено, что компрессор не утвержден технически сложным товаром, права потребителя были нарушены. Суд постановил продавцу вернуть мужчине полную сумму товара, оплатить неустойку, компенсацию морального вреда и штраф за неисполнение требований покупателя. Общая сумма превысила 90 тысяч рублей.

Ещё по теме "Нарушения"