20 процентов жителей областной столицы поддерживают идею установки самозапрета или лимита на покупки на маркетплейсах, сообщает портал SuperJob. В опросе приняли участие экономически активные горожане.
Женщины чаще мужчин высказываются в пользу введения функции самозапрета. Четверти респондентов в возрасте от 45 лет нравится предложенная идея. Среди тех, кто моложе, голосует «за» только каждый шестой.
Больше сторонников подобного функционала среди тех, кто тратит на маркетплейсах от 10 до 30 тысяч рублей, а это каждый третий. 18 процентов участников опроса рассказали, что в случае реализации инициативы воспользуются опциями, которые ограничивают покупки: 8 процентов из них — только функцией самозапрета; 4 — только ежемесячным лимитом; остальные используют сразу 2 способа.
Каждый второй опрошенный не поддерживает инициативу. 3 из 10 затруднились ее оценить. Двое из 3-х респондентов не будут устанавливать самозапрет на покупки и/или лимиты на маркетплейсах, заявив, что в состоянии контролировать свои действия.