Диспетчерские благовещенских коммунальщиков вводят новый режим работы

О нововведениях АКС попросил глава областного центра. Олег Имамеев рассказал, что в его чат-бот поступает много жалоб от жителей, которые не могут дозвониться до диспетчеров и получить информацию.
При аварийных ситуациях часто телефонная линия коммунальщиков оказывается перегружена, узнать, почему нет воды, тепла или света и когда их вернут, благовещенцам сложно. Кроме того, когда происходит пересменка диспетчеров, клиентам приходится заново объяснять свою проблему.
Пример, по которому модернизируют систему оповещения граждан, нашли в Самаре. Это автоинформатор. Он будет рассказывать жителям об отключениях коммунальных услуг. Для этого нужно будет позвонить на многоканальный номер, а система переключит сигнал на нужное сообщение, в зависимости от вопроса.
Как сообщают в мэрии областного центра, останется и возможность пообщаться с диспетчером. Сейчас система проходит стадию апробации. В процессе ее будут совершенствовать. Градоначальник также предложил АКС включать в сообщения для жителей информацию о подвозе воды.
Ещё по теме "ЖКХ"
-
В Благовещенске семья отсудила компенсацию ребёнку из-за отключения воды
вчера, 15:28 -
К Новому году в Белогорском кластере гарантируют заметные изменения в вывозе мусора
вчера, 9:32 -
Капремонт подорожает: амурчанам с 2026 года добавят 1,8 рубля за "квадрат"
21 ноября, 9:31 -
Блочно-модульная котельная в Талдане готова к работе досрочно
18 ноября, 8:31 -
Что происходит с Амуром? Влияние ледового сезона на городское водоснабжение
14 ноября, 9:23 -
Камеры заметили: благовещенцу выписали штраф за зелёный мусор
11 ноября, 16:49 -
Городские службы Благовещенска все выходные боролись с последствиями снегопада
10 ноября, 15:22 -
Приамурье помогает восстанавливать крыши многоквартирных домов в подшефной Амвросиевке
10 ноября, 8:53 -
В Белогорске канализационную станцию переводят на автоматический сбор мусора
5 ноября, 14:27 -
Амурские управляющие компании прошли жилищный экзамен
1 ноября, 11:26