Это следует из опроса крупного финансового маркетплейса. Об этом заявили 67 процентов респондентов. Причем более четверти сообщили, что именно информация в открытых источниках подвигла их открыть вклад.
Чуть более 30 процентов узнавших о вкладе из СМИ рассказали, что положили на депозит от 100 до 500 тысяч рублей, 25 процентов — до 100 тысяч, 12 процентов — от 500 тысяч до миллиона рублей, 6 процентов — более миллиона. Четверть опрошенных заявили, что сведения в открытых источниках на их желание открыть вклад не повлияли.
Согласно полученным данным, мужчины чаще следят за информационным фоном, касающимся финансовых продуктов. О новых предложениях респонденты чаще узнают из банковских приложений и рассылок. Около половины рассказали, что информация к ним также поступает через интернет-СМИ и федеральные телеканалы. Молодежь также отслеживает телеграм-каналы и соцсети.