73-летняя жительница Тынды пострадала от некачественного оказания банковской услуги. Женщина стала жертвой мошенников, которые перевели средства с ее личного счета без подтверждения операции.
Амурчанка установила на телефон мобильное приложение медучреждения. После этого ее накопления — около 1,4 миллиона рублей — несколькими транзакциями перевели на чужие счета. При этом эти банковские операции пенсионерка не подтверждала, сообщает пресс-служба прокуратуры Амурской области.
По закону оператор без добровольного согласия клиента должен был приостановить перевод на два дня и отказать в нем. Однако никаких мер банк не предпринял. Кроме того, учреждение отказалось возместить ущерб пенсионерке в добровольном порядке, поэтому она вынуждена была обратиться в суд. Госорган удовлетворил иск прокурора в полном объеме.