Железнодорожный подход к Тынде стал двухпутным

Железнодорожный подход к Тынде стал двухпутным - gtrkamur.ru
Читать Вести

Проект по модернизации перегона Тында — Побожий завершился. Открыто движение поездов по новым вторым путям. Они подключены к цифровой системе управления движением.

Проделанный объем работ на магистрали позволит увеличить количество грузовых перевозок от БАМа к Транссибу и дальше к Тихому океану. В ходе строительства осенью 2024 года даже установили рекорд: за сутки на перегоне уложили 8,1 км пути. Прошлый максимальный показатель принадлежит первостроителям БАМа 1984 года — 5,4 км.

На участке также обустроили водоотводные кюветы и канавы, возвели семь мостов. Для этого использовали 100 тысяч кубометров грунта. Кроме того, по линии движения оборудовали более 113 км коммуникаций и сетей.

Так как участок находится в зоне вечной мерзлоты, использовали современные технологии для недопущения просадки путей. Откосы покрыли охлаждающей скальной наброской – всего больше 23 тысяч кубометров.

Ещё по теме "Транспорт"