Блокировка карт и мошенничество — главные причины жалоб амурчан на банки в 2025 году

628 жалоб направили амурчане в Банк России в первом полугодии. Это на пять процентов меньше, чем за 6 месяцев 2024-го. При этом снизилось число обращений по поводу страховых компаний и микрофинансовых организаций, а вот в отношении банков, наоборот.
В частности, амурчане жаловались на кредитные учреждения из-за блокировки операций, счетов, карт и приостановки дистанционного обслуживания из-за подозрительных действий. Больше стало и обращений, связанных с мошенничеством.
Что касается микрофинансовых организаций, реже поступали заявления с просьбами о перерасчёте, проверке задолженности и начислений по договорам займа. Значимую роль в снижении жалоб на страховщиков сыграло сокращение претензий, связанных с неверным применением коэффициента бонус-малус.
Ещё по теме "Экономика"
-
Амурских таксистов освободили от транспортного налога на новые автомобили
20 ноября, 15:13 -
От дорог до агробизнеса: на что направят федеральный бюджет в 2026 году
19 ноября, 17:41 -
«Сухой закон» для многоэтажек: в Амурской области запретят алкомаркеты в жилых домах
19 ноября, 15:41 -
Амурчане до 1 декабря могут перевести пенсионные накопления между НПФ и Социальным фондом
17 ноября, 7:02 -
В Приамурье почти 9% жителей получают более 200 тысяч рублей в месяц
17 ноября, 6:30 -
Господдержка и льготные кредиты ускоряют развитие амурских производств
14 ноября, 18:47 -
Более 540 тысяч тонн зерна экспортировали из Приамурья в Китай, Монголию и Вьетнам с начала года
14 ноября, 7:02 -
Транспортный поток через пункт пропуска Кани-Курган вырос на 30 процентов
14 ноября, 6:32 -
В Амурской области увеличилось количество перевозок товаров народного потребления
14 ноября, 6:01 -
«Амурский бренд»: займы до 5 млн рублей для тех, кто делает продукцию с душой региона
13 ноября, 11:17