Около 35 тысяч обращений поступило от благовещенцев в Единую дежурную диспетчерскую службу с начала года

Около 35 тысяч обращений поступило от благовещенцев в Единую дежурную диспетчерскую службу с начала года - gtrkamur.ru
Читать Вести

35 тысяч обращений поступило от благовещенцев в Единую дежурную диспетчерскую службу с начала этого года. Большинство вопросов касаются сферы жилищно-коммунального хозяйства.

Чаще всего проблемы, по поводу которых жители звонили на номер 112, связаны с перебоями в водоснабжении, отключением электроэнергии и сбоями в отоплении. Также в списке популярных — обращения о здравоохранении, образовании, социальной защите и вывозе твердых коммунальных отходов. Единая диспетчерская служба работает как в штатном, так и в режиме повышенной готовности. Специалисты принимают информацию и передают ее в ведомства экстренного реагирования. Кроме того, в ежедневные обязанности сотрудников ЕДДС входит круглосуточный мониторинг обстановки на улицах Благовещенска. Факты хулиганства фиксируют диспетчеры и камеры системы «Безопасный город».

Ещё по теме "Общество"