X

«Чрезмерное употребление вредит»: что ждёт рекламу энергетиков

Госдума ужесточила требования к рекламе безалкогольных тонизирующих напитков, в том числе энергетических. Изменения в соответствующем законе были окончательно приняты в третьем чтении на пленарном заседании.

Рекламодатели и распространители должны будут предупреждать о вреде чрезмерного употребления подобных напитков — такое предупреждение должно длиться не менее трёх секунд в радиоролике, не менее пяти секунд на экранах и занимать не менее 7% площади кадра, печатной публикации или других видов объявлений. Под запретом также окажутся упоминания о содержании витаминов и БАДов в энергетиках и обращение к несовершеннолетней аудитории, для которой продажа таких товаров уже запрещена. Нововведения вступят в силу с марта следующего года.