«Зима на Амуре» едет в Санкт-Петербург: амурские турэксперты продвигают фестивали на «Интурмаркете»

Читать Вести

ЗимуНаАмуре представят на всероссийском уровне. Выставка гостеприимства регионов «Интурмаркет» состоится в Санкт-Петербурге в конце этой недели, главной темой станет зимний туризм. Чего ждут от поездки эксперты туристической отрасли Амурской области, расскажет Анна Шантыка.

Вместо теплых свитеров в северную столицу страны специалисты Агентства гостеприимства берут два чемодана сувениров и буклетов – на русском и китайском языках. Во-первых, нередко на крупные выставки приходят иностранцы, в том числе, жители КНР. Во-вторых, такой реквизит наглядно покажет посетителям, насколько ближе Амурская область к Китаю, чем к Санкт-Петербургу.

«Когда ты показываешь в буклете, что здесь Благовещенск, а с другой стороны — уже Китай, часто округляют глаза и не верят, что это настолько близко, что с нашей набережной слышно, как китайцы поют в караоке в своих парках, что если какие-то мероприятия у них проходят, мы можем все это своими ушами слышать и своими глазами видеть», — рассказывает старший руководитель проектов Агентства гостеприимства Амурской области Мария Афанасьева.

На «Интурмаркете» агенты гостеприимства расскажут, что февраль в дальневосточном регионе пройдет под девизом «Зима на Амуре: вместе теплее». Один за другим прямо на льду пограничной реки здесь организуют праздники, которых не повторить почти нигде в стране: китайский Новый год, проводы зимы с сожжением гигантского чучела Масленицы и Международный российско-китайский фестиваль зимних видов спорта. На выставке бизнесменам со всей страны расскажут, как отдохнуть на одном берегу, а затем – отправиться в деловую поездку на берег соседний.

«Наши потенциальные туристы – это люди, которые могут не только посетить спортивные мероприятия в рамках зимфеста, но и нашу экскурсию, в ходе которой они познакомятся с ведущими предприятиями Благовещенска и Амурской области, а также выехать за пределы нашей страны, в Хэйхэ. Там мы будем знакомить наших туристов с потенциальной возможностью открыть свое предприятие в Китае, либо совместное предприятие с китайскими партнерами», — говорит председатель Ассоциации турагентов и туроператоров Амурской области Ольга Кушнарева.

Амурская область в уходящем году заявила о себе не раз на международном и всероссийском уровнях. Удивила маршрутом «Как я стал русским» посетителей престижной выставки выездного туризма в Пекине, несколько раз оказывалась в центре внимания гостей московских выставок, в том числе, в национальном центре «Россия», были еще Амурэкспо и Восточный экономический форум.

«Конечно, туроператоры в первую очередь приходят на такие выставки, чтобы найти для себя какие-то регионы. И вот Амурская область в части уникальности во многом выигрывает, потому что у нас есть такой уникальный объект, как космодром Восточный, мы являемся территорией номер 1 в России по развитию промышленного туризма. Помимо этого, у нас есть граница, очень просто попасть в Китай. Сам Благовещенск – уникальный город на границе, мы очень чтим русскую культуру, но при этом соседствуем с Китаем, активно дружим, наполняем событийный календарь. Я думаю, это дает свои плоды в части сотрудничества с бизнесом», — объясняет первый заместитель директора Агентства гостеприимства Амурской области Дарья Улько.

Кроме бизнесменов и туроператоров, на такие туристические выставки приходят и обычные люди, которые изучают родную страну и находятся в поисках нового региона для отпуска. Так что еще одна задача агентов гостеприимства в Санкт-Петербурге – встретиться с продвинутыми путешественниками.

Ещё по теме "Общество"