«Это результат стратегических решений»: Рифат Сабитов о росте аудитории отечественных видеосервисов

«Это результат стратегических решений»: Рифат Сабитов о росте аудитории отечественных видеосервисов - gtrkamur.ru
Читать Вести

Впервые российские платформы «VK Видео», RUTUBE обошли зарубежный видеосервис, чья аудитория сократилась до 47,9 миллиона. Охват пользователей первой по данным исследования саморегулируемой организации в сфере рекламы в июле превысил 76,4 миллиона за месяц, второй — 80 миллионов в июне.

За год RUTUBE вырос на 38%, на нем стало втрое больше каналов, до трех миллиардов увеличились среднесуточные просмотры «VK Клипов» — +42% за год. Рост показывают также короткие видео. В частности, новое приложение от популярного маркетплейса с подобным контентом уже собрало 10 миллионов пользователей.

К таким результатам российских видеоплатформ привели стратегические решения, которые власти приняли несколько лет назад несмотря на сложности и критику при их реализации, приводит комментарий председателя комиссии по развитию информационного сообщества, СМИ и массовых коммуникаций ОП РФ, члена комиссии по защите российских традиционных ценностей, зампреда общественного совета при Минцифры России Рифата Сабитова цифровое ведомство.

«Цифры не обманешь. И никто никого силой не удерживает — пользователи просто идут туда, где удобнее и где больше интересного контента», — подчеркнул замгендиректора ВГТРК, руководитель регионального департамента ВГТРК.

Ещё по теме "Общество"